русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Выбор и корректирование нормативной периодичности ТО и ресурсного пробега


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 3980; Нарушение авторских прав


Для расчета программы предварительно необходимо для данного АТП выбрать нормативные значения пробегов подвижного состава (автомобилей, автопоездов*) до описания и периодичностей ТО-1 и ТО-2, которые установлены для определенных условий, а именно категории условий эксплуатации, базовых моделей автомобилей и умеренного климатического района (табл. 2.3, 2.4).

* В дальнейшем для удобства изложения расчета будем относить пробег к автомобилю.

Таблица 2.3. Нормативы ресурса и пробега до КР подвижного состава, трудоемкости ТО и ТР для категории условий эксплуатации (по ОНТП-01-91)

Подвижной состав Модель-представитель Ресурс или пробег до КР не менее, тыс. км Нормативная трудоемкость  
ЕОс, чел-ч ТО-1, чел-ч   ТО-2, чел-ч ТР, чел-ч/ 1000 км  
 
 
Легковые автомобили:    
особо малого класса ЗАЗ-1102 0,15 1,9 7,5 1,5  
малого " ВАЗ-2107 0,20 2,6 10,5 1,8  
среднего " ГАЗ-24-11 0,25 3,4 13,5 2.1  
Автобусы:              
особо малого класса РАФ-2203-01 350* 0,25 4,5 18,0 2,8  
малого " ПАЗ-3205 400* 0,30 6,0 24,0 3,0  
среднего " ЛАЗ-4221 500 * 0,40 7,5 30,0 3,8  
большого " ЛиАЗ-5256, 500* 0,50 9,0 36,0 4,2  
Икарус-260            
особо большого " Икарус-280 400* 0,80 18,0 72,0 6.2  
Грузовые автомобили общего назначения грузоподъемностью, т:    
0,5-1,0 УАЗ-3303-01 0,20 1,8 7,2 1,55  
свыше 1 до 3 ГАЗ-52-04 0,30 3,0 12,0 2,0  
" 3 " 5 ГАЗ-3307 0,30 3,6 14,4 3,0  
5 " 8 ЗиЛ-431410 0,30 3,6 14.4 3,4  
" 6 " 8 КамАЗ-5320 0,35 5,7 21,6 5,0  
" 8 " 10 КамАЗ-53212 0,40 7,5 24,0 5,5  
" 10 " 16 КрАЗ-250-010 0,50 7,8 31,2 6,1  
Внедорожные автомобили самосвалы грузоподъемностью:    
30т БелАЗ-7522 0,80 20,5 80,0 16,0  
42т БелАЗ-7548 1,00 22,5 90,0 24,0  
Газобаллонные автомобили, работающие на:    
сжиженном нефтяном газе (СНГ)     —   0,08   0,3   1,0   0,45    
сжатом природном газе (СПГ)     —   0,10   0,9   2,4   0,85    
сжиженном нефтяном газе (СНГ)     —   0,08   0,3   1,0   0,45    
одноосные до 5 СМ-В325 0,05 0,9 3,6 0,35  
двухосные до 8 ГКБ-8350 0,10 2,1 8,4 1,15  
Полуприцепы грузоподъемностью, т:    
одноосные до 12 КАЗ-9368 0,10 2,1 8,4 1,15  
двухосные до 14 Мод.9370 0,15 2,2 8,8 1,25  
многоосные свыше 20 МАЗ-9398 0,15 3,0 12,0 1,70  
Прицепы и полуприцепы- тяжеловозы грузоподъемностью свыше 22 т ЧМЗАП 0,2 4,4 17,6 2,4  
                     

* Пробег до КР.



** Дополнительная нормативная трудоемкость по газовой системе питания.

Для конкретного АТП указанные выше условия могут отличаться, поэтому в общем случае нормируемые расчетные ресурсный пробег Lp и периодичности ТО-1 и ТО-2 Li определяются с помощью коэффициентов (табл. 2.5), учитывающих категорию условий эксплуатации К1, модификацию подвижного состава К2 и климатический район К3, т.е.

, ,

где - нормативный ресурсный пробег автомобиля,км; - нормативная периодичность ТО i -го вида (ТО-1 или ТО-2),км.

Таблица 2.4. Периодичность технического обслуживания подвижного состава для категории условий эксплуатации (по ОНП1-01—91)

Подвижной состав Нормативная периодичность обслуживания, км
ТО-1 ТО-2
Легковые автомобили Автобусы Грузовые автомобили и автобусы на базе грузовых автомобилей Автомобили-самосвалы карьерные Прицепы и полуприцепы (кроме тяжеловозов) Прицепы и полуприцепы-тяжеловозы   20 000 16 000   12 000

 

Таблица 2.5. Коэффициенты корректирования ресурса, пробега подвижного состава до КР, периодичности ТО, простоя подвижного состава в ТО и ТР, трудоемкости ЕО, ТО-1. ТО-2 и ТР (по ОНТП-01-91)

Условия корректирования нормативов Значения коэффициентов, корректирующих
ресурс или пробег до КР периодичность ТО-1, ТО-2 простой в ТО и ТР трудоемкость
ЕО ТО-1, ТО-2 ТР
Коэффициент К1
Категория условий эксплуатации:            
I 1,0 1,0       1,0
II 0,9 0,9       1,1
III 0,8 0,8       1.2
IV 0,7 0,7       1,4
V 0,6 0,6       1,5
Коэффициент К2
Подвижной состав:            
базовая модель автомобиля (бортовой) 1,0   1,0 1,0 1,0 1,0
полноприводные автомобили и автобусы 1,0   1,1 1,25 1.25 1,25
автомобили-фургоны (пикапы) 1,0   1.1 1,2 1.2 1.2
автомобили-рефрижераторы 1,0   1,2 1,3 1,3 1,3
автомобили-цистерны 1,0   1,1 1,2 1,2 1,2
автомобили-топливозаправщики 1,0   1,2 1,4 1,4 1,4
автомобили-самосвалы 0,85   1,1 1,15 1,15 1,15
седельные тягачи 0,95   1,0 1,1 1,1 1,1
специальные автомобили 0,9   1,2 1,4 1,4 1.4
санитарные автомобили 1,0   1,0 1,1 1,1 1,1
автомобили, работающие с прицепами 0,9   1,1 1.15 1.15 1.15
специальные прицепы и полу- прицепы (рефрижераторы, цистерны и др.) 1,0     1.6 1.6 1.6
Коэффициент К3
Климатические районы:            
умеренный 1.0 1,0 ,       1,0
умеренно теплый, умеренно теплый влажный,теплый влажный 1,1 1,0       0,9
жаркийсухой, очень жаркий сухой 0.9 0,9       1,1
умереннохолодный 0,9 0.9       1.1
холодный 0,8 0,9       1.2
очень холодный 0,7 0,8       1.3
КоэффициентК4
Число технологически совместимого подвижного состава            
до 25         1,55 1,55
свыше 25 до 50         1,35 1,35
50 " 100         1,19 1,19
100 " 150         1,10 1,10
150 " 200         1,05 1,05
200 " 300         1,00 1,00
400 " 500         0,89 0,89
700 " 800         0,81 0,81
1000 " 1300         0,73 0,73
2000 " 3000         0,65 0,65
        0,60 0,60
Коэффициент К5
Условия хранения подвижного состава            
открытое           1,00
закрытое           0,90
                           

 

Нормативный расчетный пробег до КР LK определяется как LP.

Согласно нормативам периодичности ТО должны быть кратны между собой, а ресурсный пробег кратен периодичности ТО. При корректировке эта кратность может быть нарушена. Поэтому в последующих расчетах пробег между отдельными видами ТО и ресурсным пробегом необходимо скорректировать между собой и со среднесуточным пробегом. Допускаемое отклонение от нормативов периодичности ТО составляет ±10 %.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Режим ТО и ремонта подвижного состава | Определение числа ТО на группу (парк) автомобилей за год


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 4.226 сек.