русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Четвертый этап 70-80 гг


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 761; Нарушение авторских прав


Третий этап 60-70 гг

Качество продукции характеризуется рыночными требованиями, появляется конкуренция, которая ориентирует производителя на потребителей. В 60 годы зародилась новая концепция тотального контроля качества – TQC (Total Quality Control). Ее автор, американский ученый А. Фейгенбаум. К главным задачам TQC относятся анализ потенциальных несоответствий в продукции на стадии конструкторской разработки, качества поставляемых комплектующих и материалов. Фейгенбаум призвал обратить внимание на вопросы изучения причин несоответствий и первым указал на значение системы учета затрат на качество.

На этом этапе появились документированные системы качества, устанавливающие ответственность и полномочия, а также взаимодействие в области качества всего руководства предприятия, а не только специалистов и рабочих. Основное требования к управлению процессами были прописаны в документации СМК (не путать с требованиями ТИ, которые описывают выполнение производственных операций).

На данном этапе происходит переход от ситуации, когда потребитель покупал то, что производят без особого выбора к ситуации, когда предложение превышало спрос и потребитель начал выбирать продукцию, соответствующую его требованиям и пожеланиям.

Качество интерпретируется как удовлетворение требований потребителей и работников компаний. В 70-е гг. начался переход от тотального контроля качества (TQC) к тотальному менеджменту качества (TQM).

TQM (всеобщее руководство качеством) – это идеология предприятия (его руководителей и работников). TQM - это подход к управлению организацией, нацеленный на качество, основанный на участии всех ее работников и направленный на достижение долгосрочного успеха путем удовлетворения потребителя, а также получение выгоды для работников организации и общества».

Главная идея TQM состоит в том, что компания должна работать не только над качеством продукции, но и над качеством работы в целом, включая работу персонала. Постоянное параллельное усовершенствование этих трех составляющих: качества продукции, качества организации процессов, и уровня квалификации персонала — позволяет достичь более быстрого и эффективного развития бизнеса. Основная идеология TQМ базируется на принципе – улучшению нет предела.



Международная организация по стандартизации (International Organization for Standardization - ISO), обобщив мировой опыт управления качества, в 1987 выпустила первую серию международных стандартов на системы менеджмента качества - стандарты ИСО 9000, оказавшие весьма существенное влияние на менеджмент и обеспечение качества. Главная целевая установка СМК, построенных на основе стандартов ИСО серии 9000 – обеспечение качества продукции, требуемого заказчиком, и предоставление ему доказательств способности предприятия сделать это. В результате во многих случаях наличие у предприятия сертификата на систему качества стало одним из основных условий его выхода на международный рынок, допуска к тендерам по участию в различных проектах.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Второй этап период 50-60 гг. | Стандарты серии ISO 9000 версии 2000 года - являются моделью системы менеджмента качества, которая служит эталоном для организации систем менеджмента качеством на предприятии.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.131 сек.