Дороже всего в любом деле обходится потеря клиента.
Если клиент не обратился к вам вторично, вы
дважды прогорели. Приобретение нового клиента
стоит на втором месте, да и стоит в два раза дороже.
Дж. Абрахам
Дидактические единицы: Достоинства рекламы в среде Интернет. Преимущество Интернета перед другими средствами распространения рекламы. Основные средства рекламной коммуникации в Интернете. Рекламная кампания, направленная на пользователей Интернета.
Интерактивность, эффект присутствия, мультимедиа, гипертекст, сетевая навигация – этот перечень ключевых слов отражает особенности коммуникации в Интернете.
Рекламодатели отмечают следующие достоинства рекламы в среде Интернет: общедоступность, экономичность, высокая селективность аудитории, ненавязчивость, простота оценки результатов и легкость установки обратной связи.
Преимуществом Интернета перед другими средствами распространения рекламы является возможность обновления информации в реальном времени. Интерактивный характер коммуникации предоставляет возможность заключения сделок. В Интернете можно рекламировать такие продукты, которые невозможны для рекламы обычными способами, например, сложную технику, компьютерные программы.
Основные средства рекламной коммуникации в Интернете: рекламный сайт, баннер, использование электронной почты, конференции, доски объявлений, поисковые системы, каталоги.
Можно выделить три основных способа попадания посетителей на сайт:
· с помощью поисковых систем,
· с помощью гипертекстовых ссылок, размещенных на других серверах, в том числе рекламных баннеров,
· имя сервера можно узнать из традиционных источников информации.
Исходя из этого, рекламная кампания, направленная на пользователей Интернета, может включать следующие мероприятия:
· регистрация сервера на поисковых машинах;
· размещение бесплатных ссылок на серверах и в каталогах;
· размещение ссылок в «желтых страницах»;
· размещение ссылок на других серверах;
· размещение платных рекламных объявлений на хорошо посещаемых серверах;
· публикация материалов, содержащих ссылки на данный сервер, на других серверах;
· периодическая рассылка информации о сервере заинтересованным лицам по электронной почте;
· участие в телеконференциях;
· использование списков рассылки и индивидуальных писем;
· использование имени сервера в традиционных видах рекламы.
Контрольные вопросы:
1. Достоинства рекламы в среде Интернет.
2. Преимущества Интернета перед другими средствами распространения рекламы.
3. Основные способы попадания посетителей на сайт
4. Какие мероприятия может включать рекламная кампания, направленная на пользователей Интернета?
5. Какие средства рекламной коммуникации являются основными в Интернете?