русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Тема 5.5. Выставка как средство рекламной деятельности


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 693; Нарушение авторских прав


Тема 5.4. Наружная реклама

Тема 5.3. Печатная реклама

Тема 5.2. Телевидение как средство распространения рекламы.

Тема 5.1. Радио как средство распространения рекламы

Раздел 5. Средства распространения рекламы

Литература

Основная:

1. Волкова, В.В. Дизайн рекламы / В.В. Волкова. – М., 1999. – 144 с.

2. Зазыкин, В. Г. Психология в рекламе / В.Г. Зазыкин.— М., 1992. –64с.

3. Иванова, К.А. Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов / К.А. Иванова. – СПб., 2006. – 160 с.

4. Караева М. Цвет – инструмент воздействия / М. Караева. - Гостеприимство. – 2003. - № 3. – С. 70-71.

5. Кромптон, А. Мастерская рекламного текста / А. Кромптон; Пер. с англ. – Тольятти, 1995. – 256 с.

6. Медушевский, В. В. О закономерностях и средствах художественного воздействия музыки / В.В. Медушевский. – М., 1979. – 254с.

7. Назайкинский, Е. В. О психологии музыкального воздействия / Е.В. Назайкинский. – М., 1998. – 383с.

8. Рюкле, Х. Язык телодвижений для менеджеров / Х. Рюкле. – М., 2005. – 479 с.

Дополнительная:

1. Бордюг, Т. Слоган и дело / Г. Бордюг // Коммерсант. Деньги. – 2004. - № 33. – С. 28-29.

2. Гендерная, И.В. Невербальная коммуникация в рекламе / И.В. Гендерная // Социологические исследования. – 1999. – № 4. – С.55-66.

3. Красовский, Б.П. Некоторые социально-психологические аспекты рекламы / Б.П. Красовский // Социологические исследования. – 1996. – № 10. – С.124-127.

4. Крюкова, И.В. Название российских деловых объектов с точки зрения языковой моды / И.В. Крюкова // Этнографическое обозрение. – 2007. - № 1. – С. 121-131.

5. Павлов, В. Полное собрание объявлений / В. Павлов // Коммерсант. Деньги. – 2006. - № 44. – С.33-38.

Правила создания радиорекламы. Преимущества радиорекламы: динамичность радио, огромная убеждающая сила, воздействие тембра человеческого голоса, способность радио повторять рекламу большое число раз в течение дня, широкий охват населения. Ограничения в радиорекламе. Интервью как вид рекламы.



Самый эмоциональный и зрелищный вид рекламы. Преимущества телерекламы. Недостатки телерекламы. Классификация телерекламы. Правила создания телерекламы.

Общие правила создания печатной рекламы. «Direct Mail» – прямая почтовая реклама. Адветориал – совмещение рекламы с редакционной статьей. Объявление в печатном издании. Реклама в специализированном печатном издании. Проспект. Листовка. Рекламный буклет. Рекламный каталог. Рекламный плакат.

Виды и специфика наружной рекламы. Щитовая реклама. Световая реклама. Передвижная реклама. Витринная реклама. Нетрадиционная реклама.

Классификация выставочных мероприятий. Комплекс элементов маркетинговых коммуникаций. Предварительная работа по организации участия в выставке. Требования к выставочному стенду. Деятельность после окончания выставки. Выставочная деятельность предприятий социально-культурной сферы и туризма.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Тема 4.4. Роль цвета в рекламе | Тема 5.1. Радио как средство распространения рекламы


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.