4. Крюкова, И.В. Название российских деловых объектов с точки зрения языковой моды / И.В. Крюкова // Этнографическое обозрение. – 2007. - № 1. – С. 121-131.
5. Павлов, В. Полное собрание объявлений / В. Павлов // Коммерсант. Деньги. – 2006. - № 44. – С.33-38.
Правила создания радиорекламы. Преимущества радиорекламы: динамичность радио, огромная убеждающая сила, воздействие тембра человеческого голоса, способность радио повторять рекламу большое число раз в течение дня, широкий охват населения. Ограничения в радиорекламе. Интервью как вид рекламы.
Самый эмоциональный и зрелищный вид рекламы. Преимущества телерекламы. Недостатки телерекламы. Классификация телерекламы. Правила создания телерекламы.
Общие правила создания печатной рекламы. «Direct Mail» – прямая почтовая реклама. Адветориал – совмещение рекламы с редакционной статьей. Объявление в печатном издании. Реклама в специализированном печатном издании. Проспект. Листовка. Рекламный буклет. Рекламный каталог. Рекламный плакат.
Виды и специфика наружной рекламы. Щитовая реклама. Световая реклама. Передвижная реклама. Витринная реклама. Нетрадиционная реклама.
Классификация выставочных мероприятий. Комплекс элементов маркетинговых коммуникаций. Предварительная работа по организации участия в выставке. Требования к выставочному стенду. Деятельность после окончания выставки. Выставочная деятельность предприятий социально-культурной сферы и туризма.