русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Тема 3.2. Планирование рекламной кампании


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 2166; Нарушение авторских прав


Самое гениальное новаторское изобретение

может умереть как идея, время

которой еще не пришло, только потому,

что никому не пришло в голову

это изобретение прорекламировать.

Говард Рафф

 

Дидактические единицы: Сущность комплексного планирования рекламной кампании. Ситуационный анализ. Эргономический подход к разработке стратегии рекламной кампании. Типы графиков размещения рекламной информации. Факторы, влияющие на выбор каналов рекламной информации. Методы формирования рекламного бюджета. Медиапланирование.

 

Рекламная кампания – это комплекс взаимосвязанных рекламных мероприятий, разработанных в соответствии с программой маркетинга фирмы, охватывающих определенный период времени и направленных на определенную целевую аудиторию с целью вызвать реакцию, способствующую решению фирмой ее стратегических или тактических задач.

Комплексное планирование рекламной кампании включает в себя: определение стратегии будущей кампании, рекламные и маркетинговые исследования продвигаемого продукта, позиционирование, уникальное торговое предложение, рекламные технологии, средства распространения рекламы.

Планирование рекламной кампании начинается с формулирования ее целей: экономических, имиджевых, социальных. К основным факторам, влияющим на выбор целей, относятся общие цели развития предприятия, маркетинговая стратегия предприятия, состояние целевой аудитории.

В зависимости от временного интервала различают долгосрочные, среднесрочные и краткосрочные рекламные кампании.

Последовательность действий:

· Рекламные исследования по направлениям: изучение маркетинговой ситуации, анализ исходных конкурентных условий, обоснование необходимости рекламной кампании.

· Определение целевой аудитории, портрета покупателя, перечня рекламируемых продуктов и услуг.



· Формулирование целей.

· Разработка творческой рекламной стратегии.

· Выбор средств распространения рекламы, периодичность и сроки размещения.

· Расчет сметы.

· Разработка рекламных сообщений, текстов.

· Составление подробного плана размещения и издания рекламы.

· Организация работы во время рекламной кампании.

· Оценка эффективности рекламной кампании.

Типы графиков размещения рекламной информации:

· Последовательный – реклама размещается раз в неделю в течение 52 недель или раз в месяц в течение 12 месяцев.

· Сезонный – реклама интенсивна во время пиковых сезонных распродаж.

· Импульсивная подача – реклама выходит периодически через равные интервалы в течение года.

· Неравномерные импульсы – реклама размещается через неравные интервалы с целью внесения изменений в традиционные потребительские циклы спроса.

· Рывок – активная рекламная кампания в определенные отрезки времени.

· Направленный импульс – используется для продвижения отдельных товаров и услуг, с тем, чтобы приобретение этого товара или услуги за время прохождения рекламного графика возрастало по сравнению с другими периодами.

Факторы, влияющие на выбор каналов рекламной информации:

· Цели и стратегия рекламной кампании.

· Размер и характер целевой аудитории выбранного канала рекламной информации.

· Стоимость размещения рекламы.

· Географический охват.

· Объем информации, который можно донести с помощью данного канала.

· Оперативность и продолжительность воздействия.

· Присутствие на данном СМИ рекламы конкурентов.

· Традиции рекламодателя в выборе каналов рекламной информации.

Как показывает практика, крупные турфирмы обычно разрабатывают планы рекламной кампании на год.

Методы формирования рекламного бюджета:

· Метод финансирования от возможностей или остаточный принцип.

· Метод фиксированного процента.

· Метод соответствия конкуренту (метод аналогий, метод конкурентного паритета).

· Метод максимальных расходов.

· Метод на основе целей и задач.

· Инвестиционный подход (метод планирования окупаемости).

Медиапланирование –это планирование рекламной кампании в СМИ. В России термин медиапланирование используется с 1994 г. А в 1996 г. Россия присоединилась к стандарту Союза европейского телевещания «Минимальные требования к исследованиям телеаудитории – TV ARMS v.1.0».

Контрольные вопросы:

1. Что включает в себя комплексное планирование рекламной кампании?

2. Какие основные факторы влияют на выбор целей рекламной кампании?

3. Чем отличаются долгосрочные, среднесрочные и краткосрочные рекламные кампании?

4. Сущность медиапланирования.

5. Типы графиков размещения рекламной информации в зависимости от рекламной стратегии.




<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Тема 3.1. Творческие рекламные стратегии | Тема 3.3. Методы привлечения внимания к рекламе


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.