русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Скорость выполнения работы


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 876; Нарушение авторских прав


ЛЕКЦИЯ №1,2

Цикл лекций по разработке интерфейсов

Метод Халецкого

Систему линейных уравнений можно записать в матричном виде:

,

где

где A – квадратная матрица, x и b – векторы-столбцы.

Матрицу A можно представить в виде A=BC , где

.

Тогда элементы bij и cij будут определяться по формулам

и

Отсюда искомый вектор x может быть вычислен из цепи уравнений

By=b, Cx=y.

Так как матрицы B и C треугольные, то системы легко решаются, а именно:

и

Из формул видно, что числа yi выгодно вычислять вместе с коэффициентам cij . Эта схема вычислений называется схемой Халецкого.

 

For i = 1 To n For j = 1 To n b(i, j) = 0 c(i, j) = 0 Next Next For i = 1 To n c(i, i) = 1 Next For i = 1 To n b(i, 1) = a(i, 1) c(1, i) = a(1, i) / b(1, 1) Next y(1) = a(1, n + 1) / b(1, 1) For i = 2 To n For j = 2 To i s = 0 For k = 1 To j - 1 s = s + b(i, k) * c(k, j) Next b(i, j) = a(i, j) - s Next For j = i To n s1 = 0 s2 = 0 For k = 1 To i - 1 s1 = s1 + b(i, k) * c(k, j) s2 = s2 + b(i, k) * y(k) Next c(i, j) = (a(i, j) - s1) / b(i, i) y(i) = (a(i, n + 1) - s2) / b(i, i) Next Next x(n) = y(n) For i = n - 1 To 1 Step -1 s = 0 For k = i + 1 To n s = s + c(i, k) * x(k) Next x(i) = y(i) - s Next

 

ТЕМА: Критерии качества интерфейса (начало)

Вопросы:

1. Скорость выполнения работы

2. Человеческие ошибки

Факторы

Существует четыре основных критерия качества любого интерфейса, а именно:

скорость работы пользователей, количество человеческих ошибок, скорость обучения и субъективное удовлетворение пользователей (подразумевается, что соответствие интерфейса задачам пользователя является неотъемлемым свойством интерфейса).



 

Скорость выполнения работы является важным критерием эффективности интерфейса. В чистом виде этот критерий ценят довольно редко, но почти всегда он является крайне желательной составляющей целого. Любая попытка как-то увеличить производительность труда всегда встречается с восторгом. Длительность выполнения работы пользователем состоит из длительности восприятия исходной информации, длительности интеллектуальной работы (в смысле – пользователь думает, что он должен сделать), длительности физических действий пользователя и длительности реакции системы. Как правило, длительность реакции системы является наименее значимым фактором.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Метод Гаусса | Длительность интеллектуальной работы


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.006 сек.