русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Общий взгляд


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 685; Нарушение авторских прав


Проект

48. Построить проект, включающий построение интерфейса пользователя и класса LinAlgebra. Методы класса должны реализовать все алгоритмы, рассмотренные в этом разделе. Интерфейс пользователя должен позволять пользователю решать основные задачи, возникающие при работе матрицами, определителями, системами линейных уравнений.

Строкам не повезло. По понятным причинам в первых языках программирования строковому типу уделялось гораздо меньше внимания, чем арифметическому типу или массивам. Поэтому в разных языках строки представлены по-разному и стандарт на строковый тип сложился относительно недавно. Когда говорят о строковом типе, то обычно различают тип, представляющий:

  • отдельные символы, чаще всего его называют типом char;
  • строки постоянной длины, часто они представляются массивом символов;
  • строки переменной длины - это, как правило, тип string, соответствующий современному представлению о строковом типе.

Символьный тип char, представляющий частный случай строк длиной 1, полезен во многих задачах. Основные операции над строками - это разбор и сборка. При их выполнении приходится чаще всего доходить до каждого символа строки. В языке Паскаль, где был введен тип char, сам строковый тип рассматривался, как char[]-массив символов. При таком подходе получение i-го символа строки становится такой же простой операцией, как и получение i-го элемента массива, следовательно, эффективно реализуются обычные операции над строками - определение вхождения одной строки в другую, выделение подстроки, замена символов строки. Однако заметьте, представление строки массивом символов хорошо только для строк постоянной длины. Массив не приспособлен к изменению его размеров, вставки или удалению символов (подстрок).

Наиболее часто используемым строковым типом является тип, обычно называемый string, который задает строки переменной длины. Над этим типом допускаются операции поиска вхождения одной строки в другую, операции вставки, замены и удаления подстрок.



Тип string в языке C# допускает двойственную интерпретацию. С одной стороны, значения переменной типа string можно рассматривать, как неделимое значение - скаляр - строку текста. С другой стороны, это значение можно интерпретировать, как массив из n элементов, где n - это длина строки. Каждый такой элемент задает отдельный символ и принадлежит символьному типу char.

string s1 = "рок", s2 = "око",;char ch1, ch2, ch3;ch1 = s1[0]; ch2 = s1[1]; ch3 = s1[2];string s3 = s1 + s2;

В этом примере показано, как можно работать с отдельными символами строки и как можно работать со скалярным представлением строки.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Интерполяционный полином, определитель Вандермонда и обусловленность матриц | Операции над строками


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Полезен материал? Поделись:

Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.001 сек.