русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Основные понятия языка Турбо Паскаль.


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 601; Нарушение авторских прав


End.

Readln;

End;

Then begin

J:=0;

End;

Begin

Readln(n);

Begin

Var

Program Pos_in_newArr;

End.

Readln;

N:=n-1;

End;

Then begin

End;

Begin

Readln(n);

Begin

Var

Program Udal_szhat;

End.

Readln;

End;

Then begin

End

Then begin

End;

Begin

Readln(n);

Begin

Var

End;

END;

THEN BEGIN

END;

THEN BEGIN

Begin

END.

END;

THEN BEGIN

END;

MIN:=A[1];

Imin:=1;

FOR I:=1 TO N DO

IF A[I]<min

min:=A[I];

Imin:=I;

WRITELN ('min znachenie=',min);

WRITELN ('max znachenie=',max);

READLN;

Второй вариант поиска – за один проход по массиву:

MAX:=A[1];

Imax:=1;

MIN:=A[1];

Imin:=1;

FOR I:=1 TO N DO

IF A[I]>max

max:=A[I];

Imax:=I;

ELSE IF A[I]<min

min:=A[I];

Imin:=I;

 

 

Program Nom; { что ближе к концу массива }

a:array[1..20] of real;

imax,imin,i,n:integer;

max,min,posl:real;

writeln('vvedite chislo<=20 ');

for i:=1 to n do

writeln(' a[', i, ']=');

readln(a[i]);

max:=a[1];

imax:=1;

min:=a[1];

imin:=1;

for i:=1 to n do

if a[i]>max



max:=a[i];

imax:=i;

else if a[i]<min

min:=a[i];

imin:=i;

if imax>imin

then writeln('maksimalnoe chislo blige k koncy massiva')

else writeln('minimalnoe chislo bli

ge k koncy massiva');


{ удаление максимума сжатием }

A:array [1..25] of integer;

i,k,j,n : integer;

imax, max, r: integer;

writeln('vvedite chislo N<=20 ',n);

for i:=1 to n do

writeln('vvedite element a[', i, ']=');

readln(a[i]);

max:=A[1];

imax:=1;

for i:=1 to n do

if A[i]>max

max:=A[i];

imax:=i;

for i:=imax to n-1 do

A[i]:=A[i+1];

for i:=1 to n do

writeln (‘A[‘ ,I, ‘]=' , A[i]);


{ все положительные элементы – в новый массив }

A, B :array [1..20] of integer;

m,i,k,j,n : integer;

max, r: integer;

writeln('vvedite chislo N<=25 ',n);

for i:=1 to n do

writeln('vvedite element a[', i, ']=');

readln(a[i]);

for i:=1 to n do

if A[i]>0

j:=j+1;

B[j]:=A[i];

for i:=1 to j do

write (B[i],' '); {В КАКОМ ВИДЕ ПЕЧАТАЕТСЯ МАССИВ? }

Далее – рассмотрение меню.

 

 

Организация программы

Программа на языке Паскаль состоит из заголовка, блока и заканчивается точкой. Блок в свою очередь содержит раздел описаний и раздел операторов. Раздел операторов представляет собой так называемый составной оператор, включающий в себя последовательность исполняемых операторов, разделенных точкой с запятой ; и ограниченных операторами-скобками – служебными словами BEGIN (начало) и END (конец). Перед END точка с запятой не ставится.

В заголовке программы после служебного слова PROGRAM указывается имя программы, обозначающее всю программу в целом. После имени программы в круглых скобках следует список имени стандартного входного (INPUT) и выходного (OUTPUT) файлов. Например:

PROGRAM SUMMA;

Структура программы имеет следующий вид:

 

PROGRAM Заголовок_программы:



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
THEN BEGIN | Алфавит языка.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.