Основой производства наружной рекламы являются струйный режущий плоттер (может быть и два плоттера — рисующий и режущий), предназначенный для нанесения полноцветных изображений и резки самоклеющейся виниловой пленки, широкий рулонный ламинатор, гравировально-фрезеровальная машина для двух- и трехмерной обработки пластика и цветного металла. Также необходимо иметь компьютер, принтер, планшетный сканер. Кроме этого, необходимо иметь механический участок.
В рекламном производстве все чаще используются современные, относительно недорогие, легкие и технологичные материалы: алюминиевые листы и профили, пластики, композитные материалы, виниловые ткани. Работать с ними легко и просто, для этого нет необходимости иметь дорогостоящее оборудование. Из электроинструмента обычно вполне достаточно иметь циркулярную пилу, лобзик, хорошую дрель и перфоратор. Очень полезны аккумуляторные дрели, особенно при монтаже вывесок.
Для работы с листовыми материалами (алюминий, оцинкованная сталь и т.д.) необходимы механические устройства для резки и гнутья. С их помощью можно легко разрезать лист по заданному размеру и изготовить профиль практически любой конфигурации — рамку, короб и т.д. Такие устройства позволяют отказаться от использования дорогостоящих готовых алюминиевых и пластиковых профилей и рамок без потерь качества и эстетики вывесок.
Имея перечисленное оборудование, можно при наличии соответствующих материалов и комплектующих производить практически любые плоские несвето-вые вывески, а также световые короба и объемные буквы, панель-кронштейны.
В световой рекламе важное значение имеет качество внутренней подсветки, идеальное качество подсветки объемных букв может дать неон, хотя могут применяться и другие системы освещения и подсветки. Наряду с подсветкой объемных букв неоновые трубки разных цветов широко используются для оформления интерьеров, рекламы в окнах, для наружных вывесок. В последние годы появились заменители неона — электрический шнур «Дюралайт», оптоволоконный кабель и др. Но неоновая реклама успешно с ними конкурирует.
В наружной рекламе широко используются брандмауэры и «растяжки». И в первом и втором случаях применяют декорирование плотной и очень прочной ткани виниловой пленкой или термотрансфером.
Наружная реклама, в основном, располагается в людных местах, причем размещается на некоторой высоте. На нее действуют природные факторы: ветер, солнце, влажность, перепады температуры, приводящие к коррозии конструкционных элементов. Для того, чтобы реклама простояла необходимый срок без потери качества, необходимо предусмотреть множество параметров. Во-первых, это параметры безопасности. Поэтому необходимо провести расчеты рекламной конструкции на прочность. Такой проект может просчитать специализированный НИИ. Во-вторых, необходимо воспользоваться готовым проектом рекламной конструкции, только обязательно проверить годится ли такой расчет для местных климатических условий. Монтаж рекламных конструкций (особенно высотный) также рекомендуется поручать специализированным организациям.