русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Основные плоские примитивы.


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 812; Нарушение авторских прав


Общие настройки чертежа

Системы координат на плоскости.

Координаты точек вводятся в окне команд в одной из следующих форм:

· Абсолютные значения декартовых координат: X,Y

· относительные значения декартовых координат (смещения по осям X и Y относительно последней указанной точки): @X,Y

· полярные координаты (радиус и угол относительно оси Ox): R<G (где R – радиус, G – угол).

5. Ввод команд.

Основные способы следующие:

· выбирать из верхнего меню;

· выбрать из панелей инструментов (при этом AutoCAD вписывает команды в командную строку в нижней части экрана);

· вводить непосредственно в командной строке (например, команда line соответствует рисованию отрезка).

 

При указании координат точек их можно как вписывать в командную строку по одному из приведенных в п.4 образцов, так и отмечать щелчком левой кнопки мыши в графической области.

 

При вводе команды:

· правая кнопка мыши в графической области: контекстное меню с пунктами Enter (ввод) и Cancel (отмена команды);

· правая кнопка мыши в графической области при нажатой клавише <Shift>: расширенное контекстного меню для текущей команды.

 

Обычно нажатие клавиши <Enter> соответствует вводу, нажатие клавиши <Esc> прекращает ввод текущей команды.

6. Объектная привязка. Чаще всего вновь создаваемые объекты на чертеже должны быть привязаны к ранее созданным. Например, новый отрезок должен начинаться в конечной точке или в середине предыдущего.

Управлять привязкой отрисовываемого объекта можно следующими способами:

· с помощью кнопок OSNAP-OTRACK-DYN строки состояния;

· с помощью панели инструментов Object Snap;

· с помощью 2 последних вкладок окна Tools.Drafting Settings (правая кнопка мыши на кнопке OSNAP или OTRACK строки состояния, пункт Settings).



 

· меню Format.Drawing limits – указать границы пространства модели в безразмерных единицах. В этих границах будет строиться сетка;

· меню Format.Units – указать основные единицы измерения длин и углов;

· меню Dimension.Dimension Style, далее кнопка Modify – настроить отображение размерных линий (или New – создать собственный размерный стиль, привязанный к размерам и единицам измерения чертежа).

 

Примитив Команда Меню Кнопка (панель инструментов) Настройки и редактирование
Точка Point Draw.Point (Draw) Format.Point style
Отрезок Line Draw.Line (Draw) Format.Linetype (тип линии) Format.Lineweight (толщина) Панель Properties; контекстное меню Properties
Луч (бесконечный в 1 сторону примитив) Ray Draw. Ray   контекстное меню Properties
Прямая (бесконечная в обе стороны линия) Xline Draw.Consruction line ( Draw) - = -
Полоса (ломаная с сегментами ненулевой ширины) Trace     контекстное меню Properties для каждого сегмента полосы. Полоса не образует единого объекта.
Фигура (закрашенный 3- или 4-угольник) Solid Draw.Surfaces.2D solid   контекстное меню Properties
Окружность Circle Draw.Circle (Draw) - = -
Дуга Arc Draw. Arc (Draw) - = -
Эллипс Ellipse Draw. Ellipse Позволяет также строить дугу элиипса (Arc на 1-й запрос) (Draw) - = -
Полилиния (ломаная) Pline Draw.Polyline (Draw) Modify.Object.Polyline (команда pedit) Format.Linetype; Панель Properties; контекстное меню Properties
Прямоугольник Rectangle Draw.Rectangle (Draw) команда pedit; контекстное меню Properties
Многоугольник (полигон) Polygon Draw. Polygon (Draw) команда pedit; контекстное меню Properties
Кольцо Donut Draw. Donut   команда pedit; контекстное меню Properties
Контур (поли-линия из частей примитивов, образующих замкнутый контур) Boundary Draw.Boundary (в окне диалога указать внутренние точки контуров)   команда pedit; контекстное меню Properties
Эскиз (приближенное представление модели, нарисованное «вручную») Sketch (опция Pen – опустить/поднять перо, Record – записать, Erase – стереть, Connect – продолжить)   команда pedit; контекстное меню Properties
Облако (контур, обычно служащий для выделения в чертеже изменений) Revcloud Draw. Revision cloud (Draw) команда pedit; контекстное меню Properties
Мультилиния (ломаная, каждый сегмент которой - набор параллельных отрезков) Mline Draw.Multiline   Format.Multiline style (команда mlstyle) Modify.Object.Multiline (команда mledit)  
Сплайн (гладкая кривая, построенная по заданным точкам) Spline Draw.Spline (Draw) Modify.Object.Spline (команда splinedit)
Текст (однострочный) Text Draw. Text. Single line text   Format.Text style; контекстное меню Properties
Текст (многострочный) Mtext Draw.Text. Multiline text… (Draw) Format.Text style; контекстное меню Properties; двойной щелчок по тексту или команда mtedit – окно Text Formatting
Штриховка Bhatch Draw.Hatch (Draw) Modify.Object. Hatch (команда hatchedit)
Регион (область; 2-мерный объект, ограниченный замкнутым контуром) Region Draw. Region (Draw) Modify.Solids editing, команды Union (объединить), Subtract (вычесть), Intersect (пересечь)
Размерный объект Dimlinear, Dimaligned и др. Верхнее меню Dimension Панель инструментов Dimension Команды dimedit (редактирование размера), dimtedit (редактирование размерного текста), dimstyle (размерные стили) панели Dimension; меню Format.Dimension style;

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Панели инструментов и настройки. | Основные команды редактирования плоских примитивов.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Полезен материал? Поделись:

Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.002 сек.