русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Решение


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 535; Нарушение авторских прав


Ввод в форму элементов управления

Вся информация отображается в форме с помощью, так называемых элементов управления. Они расположены в группе Элементы управления вкладки Конструктор. Здесь же расположены две кнопки: Выбрать и Использовать мастера.

Кнопка Выбрать. Если кнопка находится в нажатом состоянии (желтого цвета), то это означает, что ни один элемент управления на панели не выбран и можно выполнять изменения объектов, которые уже размещены на форме. Однако, если выбрать на панели какой-либо элемент управления, то кнопка перейдет в отжатое состояние. Это означает, что в данный момент на панели выбран объект для добавления в форму. Чтобы отменить выбор элемента, следует нажать кнопку Выбрать.

Кнопка Использовать мастера. Нажатое состояние кнопки (кнопка желтого цвета) означает, что в данный момент установлен режим автоматического использования мастеров, которые будут запускаться в случае создания нового объекта на форме. Мастера используются для создания списков, переключателей, подчиненных форм, кнопок. Поэтому кнопка Использовать мастера должна находиться в нажатом состоянии при создании макета формы.

Пример. Добавить в форму кнопку, вызывающую запрос, например запрос с именем зперек.

· Открыть форму (любую) в режиме конструктора, например, фСтудентформа

· Расширить область Примечаниепротаскиванием мыши

· Щелкнуть на элементе Кнопка в группе Элементы управления.

· В области Примечания щелкнуть в том месте, где будет размещена кнопка. Появится окно Создание кнопки

· Выбрать категорию Разное и в ней действие Выполнить запрос – кнопка Далее

· Выбрать имя запроса зперек – кнопка Далее

· Установить флажок (.) текст, ввести название кнопки « запрос перек» – кнопка Далее

· Кнопка Готово.

· Открыть форму в режиме формы и нажать кнопку «запрос перек». Будет открыт запрос с именем Зперек.



Для кнопки можно создать всплывающую подсказку:

· открыть форму в режиме конструктора

· Щелкнуть правой кнопкой мыши на кнопке запрос перек, выбрать команду Свойства. Откроется окно свойств кнопки.

· Щелкнуть на вкладке Другие – ввести по строке Всплывающая подсказка текст, например, оценки в разрезе групп, фамилий и предметов. Закрыть окно свойств.

· Перейти в режим формы и проверить действие подсказки.

Пример. Создать форму (фУспевГруппаПредмет), которая позволит выполнить параметрический запрос (зУспевГруппаПредмет) путем задания значений полей в форме.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Конструктор форм | Вставка переключателей


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Полезен материал? Поделись:

Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.002 сек.