Команда меню Правка->Заменить позволяет осуществить поиск и замену по образцу. После выбора этой команды или нажатия клавиш <Ctrl+H> на экране появится диалоговое окно,
Это диалоговое окно очень похоже на то, которое появляется после выбора команды Правка->Найти. Только, помимо текстового поля Образец, в нем есть еще поле Заменить на. Поиск начинается при нажатии клавиши <Enter>. Найдя значение по образцу. Access выделяет его. Для замены этого значения щелкните на кнопке Заменить. А чтобы сразу заменить все значения, щелкните на кнопке Заменить все
Для добавления записи в режиме таблицы поместите курсор в последнюю строку (туда, где маркер записи имеет вид звездочки) и введите новую запись Для перехода к новой записи можно выбрать команду
Вставка->Запись ->, щелкнуть на кнопке Новая запись, расположенной на панели инструментов, воспользоваться кнопками перемещения или командой Правка->Перейти->Новая запись
Можно также перейти к последней записи и нажать клавишу < | > югда необходимо добавить несколько новых записей, а существующие записи сделать временно невидимыми Команда меню
Записи->Ввод данных позволит на время очистить экран от всех записей, и тогда можно без помех отредактировать новые записи. Для восстановления всех записей выберите команду
Записи->удалить фильтр
Чтобы удалить произвольное количество записей, выделите их и нажмите клавишу <Delete> или выберите команду Правка->Удалить. Для удаления одной записи поместите курсор в любое ее поле и выберите команду Правка->Удалить запись. При удалении записи появляется диалоговое окно, с помощью которого нужно подтвердить удаление Если вы щелкнете на кнопке Да (Yes), то записи будут удалены, а если на к Нет (No), все останется без изменений
Стандартной установкой для/этого диалогового окна является выбор кнопки Да. Поэтому при нажатии клавиши <Enter> записи будут автоматически удалены. Но если этим способом вы удалите записи по ошибке, то восстановить их будет уже невозможно.
Для выделения смежных (т е. соседних) записей щелкните на маркере первой записи и перетащите указатель мыши ну, направленную вправо) к последней из тех записей, которые нужно выделить
Для удаления столбца в режиме таблицы выделите его и нажмите клавишу <Delete> или выберите команду Правка-удалить столбец.При этом появится диалоговое окно, в котором нужно подтвердить удаление всех данных из этого столбца, а также самого поля из структуры таблицы Но имейте в виду, что если это поле используется в форме ввода данных или в отчете, то в случае его удаления вы будете получать сообщение об ошибке всякий раз когда какой-либо объект будет обращаться к имени этого поля
Для добавления нового столбца в режиме таблицы выберите команду Вставка^Столбец, и в результате справа от столбца, в котором находится курсор, будет создан столбец с заголовком Поле1 Затем в записи этого столбца вы сможете ввести новые данные.
При добавлении нового столбца структура таблицы изменяется. При сохранении таблицы Access определяет свойства добавленного поля на основании введенных в него значении.
При добавлении нового столбца желательно перед сохранением таблицы изменить его заголовок. Для этого нужно дважды щелкнуть на нем и внести необходимые изменения. При сохранении таблицы этот заголовок будет использован в качестве имени поля в структуре таблицы.
Изменяя заголовок столбца, вы изменяете и имя поля в таблице. И если оно используется в формах, отчетах, запросах, макросах или модулях, то эти объекты не будут работать до тех пор, пока вы не внесете в них соответствующие исправления. Этот способ изменения имени поля чреват неприятными последствиями, поэтому желательно, чтобы его применяли только опытные пользователи.
При добавлении или изменении записей можно пользоваться как мышью, так и командами меню. С помощью команд меню Формат или мыши можно изменить порядок следования полей, скрыть и закрепить столбцы, изменить высоту строки и ширину столбца, выбрать другой шрифт и даже отобразить или удалить линии сетки.