русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

По ссылке


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 789; Нарушение авторских прав


По значению

Способы обмена информацией

Подберите свои примеры использования языковых средств в рекламных текстах, укажите причины их «действенности» на потребителя рекламной информации, перечислите причины того, почему тексты вызывают нежелательные побочные ассоциации, «не работают», попробуйте изменить их.

При вызове метода выполняются следующие действия:

1. Вычисляются выражения, стоящие на месте аргументов

2. Выделяется память под параметры метода в соответствии с их типом

3. Каждому из параметров сопоставляется соответствующий аргумент

4. Выполняется тело метода

5. Если метод возвращает значение, оно передается в точку вызова. Если метод имеет тип void управление передается на оператор, следующий после вызова.

Пример передачи параметров

namespace ConsoleApplicationl

{ class Classl

{

int Max(int a, int b) // a,b-параметры метода, int-возвращаемое значение

{

if (a > b) return a;

else return b; //возврат в точку вызова максимального из 2-х чисел

}

static void Main()

{

int a = 2, b = 4;

int x = Max(a, b); //первый вызов метода с аргументамиa,b

Console.WriteLine(x);

short t1 = 3, t2 = 4;

int y = Max(t1, t2); //второй вызов метода

Console.WriteLine(y);

int z = Max(a + 3, 3 / 2 * 4); //третий вызов метода

Console.WriteLine(z);} } }

В приведенном примере описан метод Max, который выбирает наибольшее из двух переданных ему значений. Параметрами метода являются a и b. В основной программе метод Max вызывается три раза. В первый раз методу передаются два аргумента того же типа, что и параметры, во второй раз – аргументы совместимого типа, в троетий раз – выражение.

Количество аргументов должно соотстветствовать количеству параметров. На имена никаких ограничений не накладывается - могут совпадать или не совпадать.



Существует два способа передачи параметров:

При передаче по значению метод получает копии аргументов, и операторы внутри метода работают с этими копиями. Доступа к исходным значениям аргументов у метода нет, и, следовательно, нет возможности их изменять.

При передаче по ссылке (по адресу) метод получает адреса аргументов, осуществляет доступ к ячейкам памяти по этимадресам, следовательно может изменять значения аргументов, модифицируя параметры.

В языке C# для обмена данными между вызывающей и вызываемой функциями есть 4 типа параметров:

1. параметры-значения

2. параметры-ссылки

3. выходные параметры

4. параметры-массивы

Последний тип параметров (параметры-массивы) будут рассмотрены в дальнейших лекциях.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Продолжение Следует…. | Модифицированный пример применения выходных параметров


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.