русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Язык рекламы. Особенности редактирования рекламных текстов


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 1871; Нарушение авторских прав


Профили пользователей

Профиль пользователя - это набор параметров, определяющих рабочую среду пользователя на том компьютере, на котором он в данный момент работает.

В профиль пользователя входит большое количество переменных:

  • состояние рабочего стола (Desktop) - цветовые схемы, обои;
  • состояние оболочки (Shell) - элементы графического интерфейса, содержимое папок ;
  • постоянные сетевые подключения;
  • подключаемые сетевые принтеры.

Обычно пользователь сам создает настройки своей рабочей среды, а после выхода его из системы эти настройки сохраняются в файле профиля данного пользователя а также в Registry. При очередном логическом входе пользователя параметры его рабочей среды берутся из Registry и восстанавливают для него требуемые установки.

Профиль может также содержать ограничения для пользователя на выполнение некоторых действий. К таким действия относится возможность использования команды Run, доступ к функциям Control Panel, Settings в меню Start, команды Shut Down и некоторые другие действия, которые могут изменить облик системы или позволят получить пользователю доступ к таким функциям или программам, которые недопустимы с точки зрения администратора.

Для ограничения возможностей пользователя с помощью профиля существует специальная утилитаSystem Policy Editor - Редактор Системной Политики, входящая в комплект поставки Windows NT Server 4.0. Эта утилита заменила собой User Profile Editor, использовавшийся для этих же целей в Windows NT 3.51. Профили, создаваемые System Policy Editor, теперь воздействуют не только на пользователей, работающих с Windows NT, но и пользователей Windows 95.

 

В идеальном рекламном тексте «все должно быть прекрасно»: прекрасные продающие мысли, изложенные прекрасным языком, прекрасно оформленные так, чтобы прекрасно облегчить человеку прочтение и усвоение. Все это так, но все эти «прекрасности» могут оказаться пустыми, если рекламный текст не будет прекрасно продавать!



А.Репьев Язык рекламы

  1. Язык рекламы: разновидность публицистического стиля или самостоятельная область?
  2. Лингвистика рекламного текста (особенности рекламы со связи с системой языка)
  3. Разновидности рекламных тексов и особенности их редактирования.
  4. Практическое занятие (план)
  5. Литература

 

В России с 1990-х гг. начала развиваться рыночная экономика, а вместе с ней – и рекламная деятельность. До 1917 г. и в период НЭПа она существовала и активно развивалась благодаря конкуренции компаний-производителей и торговых организаций, однако после «сворачивания» НЭПа и перехода к плановой экономике развитие советской рекламы не было уже столь бурным, как в 1920-е гг. В условиях плановой социалистической экономики, когда не было ни особой необходимости, ни потребности рекламировать какие-либо товары, тем более услуги. «Летайте самолётами «АЭРОФЛОТА»!» (а чем еще? Других авиаперевозчиков в СССР на внутренних рейсах не было).

Роль рекламы «как двигателя торговли» (и рекламных текстов) свелась к минимуму. (Впрочем, некоторые аспекты рекламы, такие, как ее история, стилистика вербальных рекламных текстов, разрабатывались, см.: Митрофанова Н.А. Реклама как объект исследования (обзор литературы). М., 1997).

Однако в постоветский период, когда начала активно развиваться конкуренция компаний-производителей и условия стал диктовать рынок разнообразных товаров, начало формироваться общество потребления, реклама превратилась в одно из главных звеньев в формировании такого социокультурного феномена, как образ жизни. Возникла классификация товаров по признаку «престижность/непрестижность» (6000-й «мерседес» у новых русских, часы «роллекс», феномен роскоши в целом).

Существует множество способов передачи рекламных по­сланий — от классических рекламных объявлений и плака­тов до этикеток и клеящей ленты. Назовем наиболее распро­страненные способы рекламирования.

Прямая реклама: Реклама в прессе:
ü по почте («директ мейл»), ü лично вручаемые рекламные материалы, ü информацион­ные письма, ü листовки и т.д. ü в газетах, ü в журналах массовых, ü в журналах специальных, ü в бюллетенях фирм.
Экранная реклама: Наружная реклама:
ü кино, ü телевидение, ü слайд-проекция. ü крупногабаритные плакаты, рисованные художником, ü электрофицированные (=газосветные) панно, ü свободно стоящие витрины с товарами.
Реклама на месте продаж: Печатная реклама:
ü витрины магазинов, ü вывески, ü знаки, ü планшеты в торговом зале, ü упаковка (коробки, футляры, бумага, клеящая лента с нанесенными названиями и товарными знаками рекламода­теля). ü проспекты, ü каталоги, ü буклеты, ü плакаты, ü листовки, ü открытки, календари и др. виды печат­ной продукции.

 

Язык рекламы занимает особое место среди языков СМИ. Это обусловлено специфичностью самой рекламной деятельности и видами рекламы (ТВ, радио, печатная реклама в прессе, листовки и флаеры, наружная реклама, электронная реклама на плазменных панелях).

Рекламная деятельность - особый вид деятельности, в ней совмещаются процесс и результат. Занятие рекламой как сферой бизнеса → на создание рекламной продукции, т.е - «готового продукта» - многоуровневого текста как некоторого лингвоаудиовизуального целого, воплощенное в СМИ или иным способом. То есть, рекламный тест включает в себя:

ü словесный (вербальный),

ü звуковой (аудио-)

ü и зрительный (визуальный) ряды.

Все они образуют содержательно-композиционную структуру конструктивно значимых и стилистически обусловленных компонентов. Назначение рекламного текста – воздействие на потребителя с целью побудить его к покупке того или иного товара/услуги.

Вне такого единства вербального текста с графическим, фото- и телеизображения, звукового сопровождения РЕКЛАМНОГО ТЕКСТА НЕТ.

Это позволяет сделать воздействие рекламного сообщения на потенциального потребителя более массированным, поскольку цель рекламы – прямолинейно-императивно и прагматически нацелить потребителя совершить конкретное действие (купить, приобрести, воспользоваться, прийти…).

Выбор средств воздействия и канала восприятия рекламной информации в тексте обусловлен СМИ, где этот текст будет размещен.

ü в печатной рекламе в прессе и наружная реклама – рекламные щиты, «растяжки», плакаты, афиши и т.п. задействованы словесный ряд и картинка, аудиокомпонент отсутствует;

ü в радиорекламе есть вербальная составляющая и аудиоряд, но отсутствует «картинка»;

ü В ТВ-ролике присутствуют все компоненты: динамичное изображение, словесный ряд и аудиоряд (шумы, музыкальное сопровождение) со звуковым и зрительным рядами соотносится (в телероликах, клипах).

Одна из центральных проблем и задач рекламы в целом и рекламного текста в частности – эффективность, действенность сообщаемого потребителю, широкой аудитории; результативность (= рост потребительского спроса на рекламируемые товары).

При составлении рекламных посланий необходимо учитывать не только экономический эффект, но и результативность рекламного текста.Она определяется 3 параметрами:

ü с (.) зр. психологии(степень психологического воздействия на потребителя, точность восприятия текста, как проявление/отсутствие желания купить товар);

ü с (.) зр. социологии(дифференцированное воздействие на разные целевые группы, степень соответствия содержания и экспрессивно-выразительной стороны текста ценностным ориентациям потребителя);

ü с (.) зр. лингвистики(анализ словесных способов достижения желаемого результата в сочетании с изобразительно-графическим и музыкальным и драматургическим культурными кодами)

 

 

Подготовкой рекламных текстов занято большое количе­ство специалистов. От их квалификации, культуры, требовательности и зависит искусство делать рекламу.

Трудно переоценить роль рекламы в развитии внешнеэко­номической, и в первую очередь экспортной деятельности, в особенности роль некоммерческой, престижной рекламы. Та­кая реклама (имея в виду, конечно, продажу товаров как итог рекламной работы), тем не менее, непосредственно о товаре почти ничего не говорит. Ее цель — формирование положительных эмоций по отношению к фирме. Одно из сильных средств такой рекламы — фирменный проспект. Обычные разделы фирменного проспекта:

ü история фирмы (нередко в связи с историческим развитием страны),

ü наиболее престиж­ные клиенты и товары, география торговли,

ü динамика ком­мерческого развития,

ü сервисная сеть,

ü результаты междуна­родных испытаний (аттестация) товаров,

ü другие сведения, служащие доказательством эффективной работы.

Необходи­мость воздействия на потребителя, на спрос, на формирование благоприятного общественного мнения о фирме, о произ­водимом ею товаре вынуждает коммерческие структуры вес­ти активную рекламную деятельность.

При подготовке рекламных текстов важно учитывать основные требования к рекламной деятельности.

Любое рекламное послание должно соответствовать Международному кодексу рекламной практики, принятому Международной торговой палатой в Париже в 1987 году, а также имеющимся в стране законодательным ограничениям (Закон о рекламе). Пренебрежение этим требованием может стать причиной больших осложнений. Поэтому важно хорошо знать основные принципы и нормы Рекламного кодекса.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Конфигурирование сервисов и драйверов | Основные принципы


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.005 сек.