Преобладающая информация: материалы по вопросам культуры, спорта быта, семейного чтения.
Читательское назначение:
1.1.1. для широкого круга читателей (текстовое сообщение 55-75%, иллюстративность 40-75%, особые средства полиграфического оформления — иллюстрации любого вида, может использоваться усложненная верстка полос набора, в том числе верстка с выходом на поле, верстка под обрез, расположение текста на иллюстрациях или полях).
1.2. Популярные широкой направленности, малообъемные, иллюстрированные
Преобладающая информация: материалы по вопросам культуры, спорта быта, семейного чтения.
Читательское назначение:
1.2.1. для широкого круга читателей (текстовое сообщение 55-75%, иллюстративность 40-70%, особые средства полиграфического оформления — иллюстрации любого вида, может использоваться усложненная верстка полос набора, в том числе верстка с выходом на поле, верстка под обрез, расположение текста на иллюстрациях или полях).
1.2.2. для женщин, мужчин (текстовое сообщение 20-50%, иллюстративность 40-90%, особые средства полиграфического оформления — иллюстрации любого вида, может использоваться усложненная верстка полос набора, в том числе верстка с выходом на поле, верстка под обрез, расположение текста на иллюстрациях или полях).
1.2.3. для молодежи (текстовое сообщение 20-50%, иллюстративность 40-90%, особые средства полиграфического оформления — иллюстрации любого вида, может использоваться усложненная верстка полос набора, в том числе верстка с выходом на поле, верстка под обрез, расположение текста на иллюстрациях или полях).
Визуальное представление подразумевает:
1) расположение частей текста относительно друг друга;
2) тип и размер шрифта;
3) иллюстрации и их оптимальное расположение;
4) цветовые сочетания
5) единый стиль;
6) соотношение элементов по расположению, размеру, пропорций
Композиция в этом случае есть упорядочение всех частей рекламного модуля.
Многие воспринимают рекламу в такой последовательности: смотрят на иллюстрацию, читают заголовок, читают текст рекламы. Если хотя бы один из основных элементов не привлекает внимания потребителя, эффективность рекламы снижается.
Как показывают исследования, наиболее популярны среди потребителей композиции с таким соотношением элементов:
- 60—70% — площадь иллюстрации;
- 10—15% — площадь заголовка. Заголовок может располагаться выше или ниже иллюстрации;
- 20% — площадь, занимаемая текстом;
- 5—10% — площадь логотипа. Рекомендуется расположить его в правом нижнем углу рекламного плаката.