Данный атрибут задает фоновое изображение для таблиц. Применим к тегам TABLE и TD. Его значением является URL файла с фоновым изображением. Применение этого атрибута рассматривается ниже.
Таблицы хороши тем, что при желании можно сделать их границы невидимыми. Это позволяет с помощью тега <ТАВLЕ> красиво размещать на странице текст и графику. Пока тег <ТАВLЕ> остается единственным мощным средством форматирования в HTML. Дизайнеры Web-страниц сейчас обладают практически той же свободой в отношении использования "пустого пространства", что и создатели печатных страниц. Таблицы лучше всего помогают отойти от иерархического размещения текста на Web-страницах.
Если браузер поддерживает таблицы, он обычно правильно отображает наиболее интересные эффекты, полученные с их помощью
Есть несколько способов раскрасить таблицу, в основном они зависят от используемого браузера.
Цветные границы в Netscape Navigator. Вы не только можете окружить таблицу красивой рамкой, но еще и задать для нее цвет, отличный от цветов текста и фона. Создайте простой серый GIF (или любой GIF, который вы хотели бы иметь в качестве фона) и определите его в теге <ВODY> как фон страницы. Затем задайте цвет фона страницы. В результате ваш тег <ВОDY> будет выглядеть примерно так:
<BODY ВАСКGROUND="image.gif" ВGCOLOR="#FF0000">
Вы создали двойной фон - GIF и заданный цвет. В результате фоновый цвет будет виден на всех границах таблиц и горизонтальных линиях (<НR>). Вне зависимости от того, является ваш фоновый GIF серым или нет, цветные линии и границы таблиц будут заметно выделяться. Если фоновый GIF устроен не слишком сложно, время загрузки страницы возрастет лишь немного.
Предположим, необходимо взять интеграл от некоторой функции. Воспользуемся неформальным геометрическим описанием интеграла и будем понимать его как площадь под графиком этой функции.
Для определения площади фигуры можно использовать следующий стохастический алгоритм:
ограничим функцию прямоугольником (n-мерным параллелепипедом в случае многих измерений), площадь которого можно легко вычислить;
«набросаем» в этот прямоугольник (параллелепипед) некоторое количество точек (штук), координаты которых будем выбирать случайным образом;
определим число точек (штук), которые попадут под график функции;
площадь области, ограниченной функцией и осями координат, S даётся следующим выражением:
где
— количество точек, попавших в фигуру;
— общее количество точек.
По методу Монте-Карло, чем больше точек, тем точнее будет вычислена площадь фигуры , т.е., чем больше «выбросов», тем более точную оценку математического ожидания мы получим.