русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

ВЛИЯНИЕ ЦВЕТА НА ВОСПРИЯТИЕ РЕКЛАМЫ


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 791; Нарушение авторских прав


Цвет Символ зрительно-чувственного восприятия
Расстояние Размер Температура Настроение Гигиенич. воздействие
Синий далекий уменьшает холодный спокойный чистый
Зеленый далекий уменьшает нейтральный, очень холодный очень спокойный свежий
Красный близкий увеличивает теплый раздражающий тревожный  
Оранжевый очень близкий увеличивает очень теплый увлекательный, возбуждающий  
Желтый близкий очень теплый  
Коричневый очень близкий нейтральный грязный
Фиолетовый очень близкий холодный агрессивно тревожный, обескураживающий  

 

Фирменная цветовая гамма гостиниц: Савой - цвет фирменного знака желтый (золотой), согласно таблице этот цвет очень теплый и близкий. Соответственно он притягивает внимание. Националь - цвет фирменного знака красно-черный, соответственно он вызывает возбуждение и тревогу. Метрополь - цвет фирменного знака коричневый с золотом, этот цвет нейтральный. Холидей Ин - цвет фирменного знака - зеленый, цвет очень теплый, нейтральный.

В зависимости от соотношения иллюстрации и текста, определяется тип рекламы:

- постерный (или афишный), когда используется очень мало текста (зачастую рядом с изображением имеется лишь слоган и логотип);

- уравновешенный, когда иллюстрация и текст значимо дополняют друг друга;

- текстовой, когда иллюстрации носят второстепенное значение, а главную роль играет текст.

Наиболее эффективны объявления, в которых одновременно используются, дополняют друг друга и визуальные, и вербальные элементы. Особенно важно применение иллюстраций тогда, когда потребитель на основе словесной информации не может создать себе мысленный образ товара. Большинство объявлений, по описанным выше причинам, являются смешанными, использующими и изображения, и словесное описание. Реже рекламисты прибегают к исключительно текстовой рекламе. Обычно иллюстрациями "жертвуют" по двум причинам: 1) слишком маленький размер объявления; 2) - плохое качество печати газеты, журнала или другого носителя.



Но для исключения изображения из рекламы могут быть и специальные мотивы. Это часто происходит в следующих случаях:

- когда объявлению придается официальный, документальный характер;

- когда объявление размещается между иллюстрированными посланиями конкурентов.

В таком случае текстовая реклама будет контрастировать, выделяться.

Соотношение вербальных и визуальных элементов в каждой конкретной рекламе подбирается, исходя из контекста самого предложения потребителю, а также в зависимости от выбранного подхода реализации поставленных задач. Чем больше текста, тем более четко интерпретируется изображение, тем более конкретна направленность рекламы на определенную группу потребителей. Чем меньше текста, тем шире круг потенциальных покупателей. И отсюда становится понятным, почему афишный тип объявления, как правило, используется при рекламе массовых товаров и услуг, а текстовой - при продвижении сложных и специальных.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
ИЛЛЮСТРИРОВАНИЕ РЕКЛАМЫ | ШРИФТ В РЕКЛАМЕ


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.006 сек.