русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

ИЛЛЮСТРИРОВАНИЕ РЕКЛАМЫ


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 880; Нарушение авторских прав


Организация в Delphi запросов к данным таблиц базы

Создадим проект с одной формой. Включим в форму компоненты для работы с базой данных по технологии ADO: Расположим компоненты как показано на рисунке.1.

Компонент ADOConnection. Он находится на вкладке ADO.

Компонент DATASOURСE (страница Доступ к данным) является промежуточным звеном между компонентом ADOTABLE, ADOQUERY и визуальными компонентами DBGRID и DBNAVIGATOR. В компоненте DATASOURСE следует в свойстве DATASET выбрать имя связующего компонента ADOTABLE.

Компонент ADOTABLE. Находится на странице ADO. Является аналогом компонента TABLE. Обслуживает данные, состоящие из записей одной таблицы БД. Имя таблицы указывается в свойстве TableName. В свойстве Connection следует указать имя компонента ADOConnection1. Установление связи указывается в свойстве Active.

Компонент ADOQUERY находится на странице ADO. Предназначен для организации запросов к таблицам баз данных.

Визуальный компонент DBGRID находится на странице Доступ к данным. Является аналогом рассмотренного ранее компонента STRINGGRID. Отображает содержимое таблицы в виде сетки. В нем строки соответствуют записям, а столбцы – полям таблицы базы данных. Для свойства DATASOURCE следует указать имя используемого промежуточного компонента DATASOURCE.

Компонент DBNAVIGATOR находится также на странице Доступ к данным. Организует перемещения по таблице базы данных. Для свойства DATASOURCE следует указать имя используемого промежуточного компонента DATASOURCE, т.е. настройка осуществляется как и для предыдущего компонента.

Рис. 1. Форма для организации запроса к данным таблицы Клиенты

 

Рассмотрим далее работу с компонентом ADOQUERY.Основным свойством является свойство SQL. Оно предназначено для хранения кода запроса, записанного на языке структурированных запросов SQL. Команды этого языка рассмотрены в первой части лекции. Для ввода кода запроса следует в окне инспектора свойств щелкнуть справа от свойства SQL. В результате откроется окно редактора строк запроса, показанное на рис. 2. При нажатии на кнопку Коднабранныйкод появится в окне редактора программного кода Delphi.



 

Рис.2 Окно редактора строк запроса

После ввода текста запроса следует для свойства ACTIVE выбрать значение TRUE. При отсутствии ошибок в коде запроса и правильном соединении с базой данных увидим результат запроса. В примере, показанном на формах, для таблицы Клиенты организован просмотр номеров и фамилий клиентов, номера которых больше 2. Причем в левой таблице показаны все записи, а в правой – только те, которые удовлетворяют условию.

Запрос

SELECT Номер_товара, Наименование_товара

FROM Товары

WHERE Наименование_товара IN ('Принтер', 'Монитор')

Отобразит номера и наименования товаров с наименованием Принтер и Монитор.

Можно также создавать многотабличные запросы. При этом в свойстве SQL компонента ADOQUERYнеобходимо указать перечень полей и таблиц, участвующих в запросе. Чтобы учесть реляционную связь между таблицами Заказы и Клиенты, участвующими в запросе, нужно указать в критерии отбора через символ = поля, через которые организуется связь между таблицами. Например, при запросе

SELECT Заказы.Номер_заказа, Заказы.Номер_клиента, Клиенты.ФИО

FROM Заказы, Клиенты

WHERE Заказы.Номер_заказа=Клиенты.Номер_клиента

В результирующем наборе данных будет столько записей, сколько их находится в основной таблице Заказы. Причем в каждую запись будут включены поля Номер_заказа и Номер_клиента из основной таблицы Заказы и поле Фио из подчиненной таблицы Клиенты.

 

 

Как показывают специальные исследования, 80% цвета и света «поглощаются» нервной системой и только 20% - зрением. Каждый цвет вызывает подсознательные ассоциации. Невозможно дать приемлемого во всех случаях рецепта применения цветовой окраски. Это связано с тем, что вызываемое цветовыми сочетаниями психологическое воздействие дифференцированно для различных людей, в поведении которых существенную роль играют культура и традиции. Цвет - элемент национальной символики. Если для жителей Европы красная роза – символ любви, то для латиноамериканцев – это знак крови и мести. Для одних желтый цветок – знак разлуки, для других – знак энергии и оригинальности.

Важное значение имеет также сочетание цветов. По степени ухудшения восприятия они располагаются следующим образом: синий на белом; черный на желтом, зеленый на белом, черный на белом, зеленый на красном, красный на желтом, красный на белом, оранжевый на черном, черный на пурпурном, оранжевый на белом, красный на зеленом.

Выбор цвета, доминирующего в рекламе, или сочетания цветов позволяет учитывать национально-этические, исторические или религиозные особенности, характерные для страны, в которой она используется. Согласно рекомендациям английского комитета по изучению воздействия цвета предпочтительные цвета: для Австрии – зеленый, Египта – голубой и зеленый, Голландии – оранжевый и голубой, Ирака – светло-красный, серый и синий, Ирландии – зеленый, Китая – красный, Мексики – красный, белый, зеленый, Сирии – индиго, красный, зеленый и т.д. Доминирующие цвета и сочетания, от применения которых следует воздержаться: в Бразилии – фиолетового с желтым (символ болезни), Ираке – оливково-зеленого (цвета ислама), Китае – сочетания белого, голубого и черного (знаки траура), Перу – фиолетового, Сирии – желтого и т.д.

Важное место в оформлении рекламного обращения занимают символы. Общепринятыми атрибутами путешествий считаются компас, глобус, попугай, пальмы и т.д. Между тем проведенные исследования образно-ассоциативного мышления показали, что целесообразно выделять 4 категории символов: 1) предпочтительные, вызывающие благоприятные ассоциации и тягу к путешествиям: фламинго, журавль, павлин, баобаб, пингвин, белый медведь, айсберг, водопад, паровоз, бабочка, ношеная обувь, окно, глобус, подзорная труба, знаковые символы иностранных языков; 2) достаточно удачные: верблюд, попугай, экзотические фрукты, фотоаппарат, самолет, корабль, автомобиль, штурвал; 3) нейтральные: подавляющее большинство символов; 4) вызывающие негативную реакцию: телефон, посуда, ТВ, книги, кровать, дверь, новая или дорогая обувь, ключ.

Иллюстрации должны влиять на мотивацию потенциальных клиентов, создавая у них положительные эмоции. Иллюстрации должны содержать элементы живости и привлекательности. Например, на фотографии помещений гостиницы значение имеют малейшие детали: цветы, красиво расставленные столовые приборы, улыбающийся персонал. Нельзя также довольствоваться только фотографиями, где демонстрируется архитектура отеля, несмотря на всю ее важность для мотивации клиентов. Французские специалисты отмечают желательность присутствия в кадре элементов природного окружения (горы, лес, море, озеро). Такой прием очень часто используется для привлечения внимания к архитектуре самой гостиницы.

Информативность иллюстраций усиливается применением наглядной графической информации (схем, диаграмм, рисунков), указывающих стрелок, выделений, вычленения отдельных элементов, гиперболизации, подписей и комментариев. Последние, как свидетельствуют исследования, привлекают читателя не меньше, чем сами иллюстрации, а в ряде случаев и больше, если рисунки не очень понятны. Эту особенность необходимо использовать, давая комментарии не просто как пояснения к иллюстрациям, а включив в них часть основной или дополнительной к основной информации.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Использование фразы HAVING | ВЛИЯНИЕ ЦВЕТА НА ВОСПРИЯТИЕ РЕКЛАМЫ


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.