Business Studio позволяет внедрить систему качества, удовлетворяющую основным требования ИСО 9001:2000:
Требования ИСО 9001:2000
Реализация с помощью Business Studio
Цели в области качества должны быть установлены и быть измеримыми
Формирование дерева целей и показателей их достижения. Привязка показателей к бизнес-процессам и сотрудникам. Сбор значений показателей, формирование отчетов по достижению целей.
Внедрение процессного подхода
Создание модели бизнес-процессов и процедур для описания деятельности компании. Автоматическое формирование Регламентов процессов и Регламентов процедур
Осведомление сотрудников организации об их зонах ответственности
Формирование Должностных инструкций и Положений о подразделениях. Распространение документов:
в формате Microsoft Word;
в печатном виде;
в виде HTML-навигатора.
Постоянное улучшение деятельности и документирование изменений
Отражение изменений в модели и переформирование документации
Подробно о методике разработки СМК
MetaEdit: Редактор классов и параметров. Позволяет осуществить глубокую настройку системы под потребности компании. Подробнее.
Разграничение прав доступа пользователей к справочникам системы, к показателям KPI.
Обеспечение совместной работы над одной бизнес-моделью команды специалистов в рамках одной сети или в режиме off-line.
Cockpit. Отдельный дополнительный модуль. Позволяет (в том числе без установки полной версии Business Studio) производить ввод информации. Подробнее.
· Термины и сокращения
{Граница}
–
внешний источник входа, выхода, управления или механизма процесса.
{Туннель}
–
вход, выход, управление, механизм процесса, не отражающийся на диаграммах процессов других уровней.
Бизнес-процесс
–
последовательность действий (подпроцессов), направленная на получение заданного результата, ценного для организации (далее Процесс).
Владелец процесса
–
должностное лицо, несущее ответственность за получение результата процесса и обладающее полномочиями для распоряжения ресурсами, необходимыми для выполнения процесса.
Входы бизнес-процесса
–
ресурсы (материальные, информационные), необходимые для выполнения и получения результата процесса, которые потребляются или преобразовываются при выполнении процесса.
Выходы бизнес-процесса
–
объекты (материальные или информационные), являющиеся результатом выполнения бизнес-процесса, потребляемые другими бизнес-процессами или внешними по отношению к организации клиентами.
Исполнитель процесса
–
подразделение или должность сотрудника, ответственного за исполнение работы.
Механизмы бизнес- процесса
–
ресурсы (технологические, трудовые), используемые для выполнения процесса, целиком не потребляющиеся при выполнении одной итерации процесса.
Организационная структура управления
–
совокупность специализированных функциональных подразделений, взаимосвязанных в процессе обоснования, выработки, принятия и реализации управленческих решений (далее Организационная структура).
Подпроцесс
–
бизнес-процесс, являющийся составной частью вышестоящего процесса.
Процедура
–
бизнес-процесс нижнего уровня, содержащий последовательность конечных (не требующих дополнительной детализации) операций (функций).
Управление бизнес- процесса
–
управляющие воздействия, регламентирующие выполнение процесса.