русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Этапы проектирования визуальной рекламы


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 5352; Нарушение авторских прав


Лекция 2 Проектный процесс в дизайне рекламы

1. Этапы проектирования визуальной рекламы

2. Композиция в дизайне рекламы

3. Цвет в дизайне рекламы

4. Оценка оптимальности проектного решения дизайна

 

Успешность дизайн-проектирования рекламы зависит от субъективных творческих качеств дизайнера — воображения, фантазии, художественного вкуса, а также от проектного мышления, интегрирующего в себе инженерно-техническое и художественное творчество.

Теория, закономерности и этапы проектирования в рекламном дизайне аналогичны системе сложившейся в графическом дизайне. Кроме того РД должен соответствовать общей стратегии рекламной кампании.

Для повышения эффективности воздействия РД необходимо:

– наличие в рекламных агентствах специализированных творческих отделов — коллективные методики способствуют генерации множества идей и принятию оптимального решения;

– одновременное дизайн-проектирование в двух плоскостях: мыслительной и практической, с применением методик работы над рекламным проектом:

– работа в творческих командах;

– мозговой штурм;

– деловые игры;

– проектные семинары.

При этом процесс проектирования дизайн-графики исключает индивидуальных разработок.

Этапыдизайн-проектирования:

1. Выявление проблемы на основе сбора информации (предпроектный):

– осознание основной идеи РК, формулировка чёткого ответа на вопрос, для чего она проводится;

– выбор визуальных средств рекламы и оптимальных каналов рекламной коммуникации в рамках сметы расходов;

– сбор информации об объекте проектирования — все сведения;

– изучение, анализ и интерпретация функциональных свойств будущего дизайн-объекта.

Характеристики этапа — дизайн как прикладная составляющая РК, формируется содержательная идея дизайн-продукта, проводится проверка вариантов творческого исполнения.



2. Определение потребителя — анализ визуальной культуры того, кому адресована реклама, на основе результатов дополнительных исследований (возраст, характер, модель поведения в данной ситуации).

3. Поиск приемов, методов — поиск методов решения, с использованием новых нестандартных идей или использовать уже известные методы — просмотр различных материалов, каталогов (схема Веркмана).

4. Разработка дизайн-концепции — разработка основной образной идеи будущего проекта, формулировка смыслового содержания как идейно-тематической основы проектного замысла, основная структурированная идея, смысловая направленность целей, задач, средств проектирования

5. Разработка композиционно-пластических решений и выбор оптимального варианта проектного решения — завершающий этап — визуальный поиск воплощения дизайн-концепции. Осуществляется практическое решение проблемы соотношения формы и содержания через разработку эскиза, макетирование.

Важной составляющей этого этапа является анализ композиционного решения целостности формы, единства и характера всех ее элементов, соответствия формы содержанию.

6. Подача проекта, обоснование идеи проектного решения. Общее заключение идеи и средств проектного решения включает в себя его оценку — определение эффективности визуальной составляющей и оценка эстетических качеств.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Кодирование графических данных | Композиция в дизайне рекламы


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.005 сек.