1. Большой тираж
2. Быстрая реакция на события
3. Оперативность в изменениях
4. Сравнительно низкая стоимость
1. Короткий срок жизни объявления
2. Низкое качество печати
3. Высокая конкуренция с аналогичными объявлениями в рекламном блоке
4. Незначительная аудитория «вторичных читателей»
Журналы
1. Высокое полиграфическое качество
2. Фактор престижа
3. Более долгий срок службы объявления
4. Значительное число вторичных читателей
5. Способность обращаться к специализированным аудиториям
1.Небольшой тираж
2.Низкая оперативность в изменении макета
3. Высокая стоимость
4. Соседство рекламы конкурентов
3.Печатный канал– проспекты, каталоги, буклеты, плакаты, листовки, открытки, календари и другие виды печатной продукции.
Печатная реклама – это способ воплощения рекламы через печатные технологии на бумаге, металле, ткани, стекле и других средствах.
Печатная реклама включает следующие средства:
- изобразительная реклама. Это воплощение рекламного сообщения через фото, рисунки, голограмму, цвет, качество бумаги и печати, переплет (афиша, плакат, картина и др.);
- рекламно-каталожные издания (буклет, проспект, каталог) рекламируют конкретные виды товаров, продукции или услуг;
- рекламно-подарочные издания (настенные перекидные и бизнес-календари, карманные календари-визитки, поздравительные открытки, подарочные пакеты и др.) с логотипом, слоганом, реквизитами.
Преимущества
Недостатки
1. Красочность исполнения для визуального воздействия
2. Обеспечение длительного пользования
3. Хорошая запоминаемость
4. Местное целеполагание, вплоть до каждой улицы
1. Высокие издержки на печать рекламы в сопоставлении с охватываемой аудиторией
2. Необходимость большего внимания к выбору мест размещения;
3. Невозможность словесной передачи всех свойств товара
4. Низкая стойкость печатной продукции
4. Канал сувениров –подарочные предметы (календари, ручки, папки, футболки), распространяемая на выставках, презентациях, ярмарках.
Индустрия рекламных сувениров зародилась в США в 1845 году. Именно тогда неизвестный коммивояжер страховой компании снабдил свои рекламные карточки календарным блоком.
Классификация рекламных сувениров:
1. Фирменные сувенирные изделия – это утилитарные предметы, оформленные с широким использованием фирменной символики предприятия. Это брелки, значки, зажигалки, авторучки, пепельницы, кружки, майки, сумки и т.д. На каждом сувенире присутствует фирменная символика организации-заказчика.
2. Серийные сувенирные изделия с гравировкой или с фирменными наклейками.
3. Подарочные изделия используются в ходе деловых встреч руководителей высшего звена организаций.
4. Фирменные упаковочные материалы. К ним относится: фирменные полиэтиленовые сумки, фирменная упаковочная бумага, фирменные папки, фирменная клейкая лента для упаковки бандеролей и посылок.