русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

IV. Подведение итогов занятий


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 650; Нарушение авторских прав


III. Организация усвоения материала

II. Актуализация ранее приобретенных опорных знаний

I. Организационный момент

Проверка наличия студентов.

 

План:

Тема: Арифметические и логические операции.

План:

1. Команда MOV

2. Арифметические команды

2.1. Инструкции сложения и вычитания

2.2. Команды инкрементирования INC и декрементирования DEC

2.3. Команды для работы с отрицательными числами

2.4. Целочисленное умножение и деление |поділка,розподіл,поділ|

3. Логические команды AND, OR, NOT, XOR.

 

Тесты

1. Действие команды MOV приемник, источник:

a) копирует значение из источника в приемник;

b) складывает оба операнда;

c) вычитает единицу из операнда

 

2. Действие инструкции ADD о1 , о2:

a) преобразовывает положительное целое число в отрицательное и наоборот;

b) складывает оба операнда и записывает результат в о1, предыдущее значение которого теряется;

c) вычитает единицу из операнда

 

3. Действие инструкции SUB ol , о2:

a) вычитается единица из операнда o l;

b) из операнда ol вычитается операнд о2, результат заносится в операнд ol;

c) складывает оба операнда и записывает результат в о1.

 

4. Инструкция NEG:

a) имеет только один операнд, который может быть регистром или адресом памяти;

b) имеет два операнда: регистр и адрес памяти;

c) не имеет операндов.

 

5. Инструкция INC:

a) добавляет единицу из единственного операнда;

b) вычитает единицу из единственного операнда;

c) складывает оба операнда.

 

6. Инструкция DEC:

a) вычитает единицу из единственного операнда;

b) добавляет единицу из единственного операнда;

c) складывает оба операнда.

 

V. Домашнее задание:



Л3 стр. 36-55
Основные команды языка ассемблера

  1. Команда MOV

Команда MOV копирует значение из источника в приемник:

MOV приемник, источник

 

Рассмотрим несколько примеров применения команды MOV:

 

Процессоры семейства х86 позволяют использовать в командах только один косвенный аргумент. Следующая команда копирования значения, находящегося по адресу number_one, в область памяти с адресом number_two, недопустима:

Чтобы скопировать значение из одной области памяти в другую, нужно использовать промежуточный регистр:

Оба операнда команды MOV должны быть одного размера:

Для копирования значения BL в регистр АХ мы должны «расширить диапазон», то есть скопировать весь ВХ в АХ, а затем загрузить 0 в АХ:

 

  1. Арифметические команды


<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Блок ПП.65 Ассемблер | Команды MUL и IMUL


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.