Командаplot3 - эквивалентна plot, но для 3D графика. Формат аналогичен. Строит аксонометрическое отображение матрицы на сетке, которая формируется командой
meshgrid[начало : шаг : конец].
>> [x y]=meshgrid([-3:0.15:3]); % Создать сетку
>> z=x.^2+y.^2; % Расчет матрицы трехмерной поверхности
>> plot3(x,y,z); % График
Строятся с помощью команды pie:
pie(X) – строит круговую диаграмму по данным нормализованного вектора X/SUM(X). SUM(X) – сумма элементов вектора.
Пример построения круговой диаграммы
с пятью секторами:
>>X=[1 2 3 4 5];
>> pie(X);
При отделении последнего сектора от остальных:
>>X=[1 2 3 4 5];
>> pie(X,[0 0 0 0 2]);
В случае цветной объемной круговой диаграммы:
>> X=[1 3 5 7 9];
>> pie3(X);
СОЕДИНИТЕЛИ
ЛИНИИ ПЕРЕХОДА
Соединители используются, когда схема не умещается на одном листе. Внутри соединителей ставятся цифры.
Отдельные блоки алгоритмов соединяются между собой линиями потоков информации. Они обозначают порядок выполнения действий.
Стрелки устанавливаются в конце пути. За основные направления приняты слева – направо и сверху – вниз, в этих случаях стрелки не ставятся.
Блоки схемы имеют сквозную нумерацию сверху – вниз и слева – направо.
2.5. Базовые алгоритмические структуры
Алгоритм любой сложности может быть представлен комбинацией трёх базовых структур:
- следование;
- ветвление;
Например:
вычислить значения функции
Структура "следование" означает, что несколько операторов должны быть выполнены последовательно друг за другом и только один раз за время выполнения данной программы.
Процесс, описываемый структурой следования, называется линейным.