русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Повторение (цикл).


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 611; Нарушение авторских прав


B = 1,5 * а

Круговые диаграммы

Графика 3D

Командаplot3 - эквивалентна plot, но для 3D графика. Формат аналогичен. Строит аксонометрическое отображение матрицы на сетке, которая формируется командой

meshgrid[начало : шаг : конец].

>> [x y]=meshgrid([-3:0.15:3]); % Создать сетку

>> z=x.^2+y.^2; % Расчет матрицы трехмерной поверхности

>> plot3(x,y,z); % График

 



 



 



Строятся с помощью команды pie:

pie(X) – строит круговую диаграмму по данным нормализованного вектора X/SUM(X). SUM(X) – сумма элементов вектора.

Пример построения круговой диаграммы

с пятью секторами:

 



>>X=[1 2 3 4 5];

>> pie(X);

 



 



При отделении последнего сектора от остальных:

 
 


>>X=[1 2 3 4 5];

>> pie(X,[0 0 0 0 2]);

 



 



В случае цветной объемной круговой диаграммы:

>> X=[1 3 5 7 9];

>> pie3(X);

 



 



 

           
   
 
 
 
   

 



 




 

                               
   
 
   
 
 
 
   
 
   
     
    СОЕДИНИТЕЛИ   ЛИНИИ ПЕРЕХОДА
 
     
Соединители используются, когда схема не умещается на одном листе. Внутри соединителей ставятся цифры. Отдельные блоки алгоритмов соединяются между собой линиями потоков информации. Они обозначают порядок выполнения действий.
   
 
   
 
 

 



 




Стрелки устанавливаются в конце пути. За основные направления приняты слева – направо и сверху – вниз, в этих случаях стрелки не ставятся.

 



Блоки схемы имеют сквозную нумерацию сверху – вниз и слева – направо.

2.5. Базовые алгоритмические структуры

Алгоритм любой сложности может быть представлен комбинацией трёх базовых структур:

- следование;

- ветвление;

Например: вычислить значения функции
Структура "следование" означает, что несколько операторов должны быть выполнены последовательно друг за другом и только один раз за время выполнения данной программы.

 



 



Процесс, описываемый структурой следования, называется линейным.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | Повторение (цикл).


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.