русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Элементы контура


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 946; Нарушение авторских прав


Разметка

Разметка предусматривает определение основных соотношений, проведение осей, вспомогательные построения и т. д.

В нашем примере разметка сводится к построению осевых линий (рисунок):

Для этого нужно:

- включить режим ортогональных построений, щелкнув по кнопке OPTO в статусной строке или нажав клавишу <F8>;

- убедиться, что текущим является слой Оси, иначе установить его текущим (рис. 1.3);

□ приблизительно посередине экрана, воспользовавшись кнопкой отрезок , провести отрезки вертикальной b и горизонтальной f осевых линий/ Длину отрезков можно задать произвольно, с за­пасом. Для разметки можно применить конструктивные линии бесконечной длины – для этого служит кнопка прямая .

Остальные оси можно размножить с помощью кнопок копировать или подобие . Рассмотрим второй вариант:

- Нажать кнопку подобие .

- На запрос указать расстояние - задаем расстояние сдвига 40.

- на запрос указать объект - указываем мышью горизонтальную ось.

- Далее мышью указать точку выше оси (в какой полуплоскости создать подобие).

Таким образом строится ось е.

Аналогично строятся остальные оси.

Убедитесь, что созданные осевые линии имеют свойства слоя, на котором они расположены, т. е. являются штрихпунктирными и имеют цвет слоя.

 

 

Установить в качестве текущего слой Контур.

Начнем с построения контуров m, n – два прямоугольника с закруглениями. Для удобства задания размеров перенесем начало координат в точку пересечения осей а и е. Перенос осуществляется командой _ucs, за­дающей так называемую пользовательскую систему координат (ПСК):

1) указать кнопку (ПСК) или ввести команду _ucs

2) в появившемся приглашении ввести Нача­ло;

3) далее при помощи <Shift>+ПЩ (правая кнопка мыши) – объектная привязка, (в возникшем контекстном меню) выбрать привязку Пересечение (Intersection);



4) подвести курсор к пере­сечению осей а и е, дождаться подтверждения объектной привязки и указать точку пересечения.

 

В результате этого Пиктограмма осей должна перейти в указанную точку. В этой точке сейчас находится начало координат (0,0).

 

Далее строим внутренний контур n длиной 25 высотой 8:

1) Прямоугольник (rectang) или указать кнопку

2) Далее в приглашении указать опцию сопряжение (За­кругление) (Fillet)

3) На приглашение «Введите радиус сопряжения» — ввести - 4

4) На приглашение ввести первый угол – (-4,-4)

5) На приглашение ввести второй угол – вторую точку за­дать приращением координат, введя @25,8 (построен прямоугольник со округлениями в угловых точках.)

 

Наружный контур m можно создать смещением внутреннего на 4 мм с помощью кнопки подобие (offset):

- при запросе величины смещения – указывается величина 4;

- на запрос указать объект - указываем мышью скругленный прямоугольник;

- далее мышью указать точку за пределами скругленного прямоугольника.

 

Далее построим окружности cl, с2 и сЗ, центры которых опреде­лены разметкой как точки пересечения осевых линий.

Для создания окружности можно использовать кнопку круг или применить команду круг (_circle)

- на приглашение ввести центр круга вызвать объектную привязку (<Shift>+ПЩ) и указать точку пересечения осей b и f;

- далее указать необходимый радиус окружности (7).

 

Для построения отрезков контура 1-2, 3-4 нужно выполнить следующее:

При помощи кнопки разорвать (_break) разорвем осевые линии а и с в точках 1, 2, 3 и 4, а затем переведем образо­вавшиеся отрезки на слой Контур:

1) нажать кнопку разорвать ;

2) указать произвольную точку осевой ли­нии а;

3) Выбрать опциюПервая точка (П);

4) С помощью объектной привязки указать точку 1;

5) В качестве второй точки разрыва задать ту же самую точку (либо @0,0 либо с помощью объектной привязки)

 

Для точек 2, 3 и 4 можно воспользоваться кнопкой Разорвать в точке

1) нажать кнопку Разорвать в точке ;

2) указать произвольную точку осевой ли­нии а;

3) с помощью объектной привязки указать точку, в которой нужно произвести разрыв.

 

Далее нужно

1) выделить созданные отрезки 1-2 и 3-4 (выделяются последовательными щелчками мыши)

2) в окне панели Слои (Layers) установить слой Контур

3) выделение отрезков снимается двойным щелчком клавиши <Esc> (отрезки приняли свойства слоя, на ко­торый их перенесли, т. е. изменили цвет, тип линии и толщину).

 

Далее нужно провести отрезок из точки 5 вниз (как на рисунке):

1) нажать кнопку Отрезок ;

2) В качестве начальной точки с помощью объектной привязки указать точку 5

3) в режиме ОРТО переместить курсор вниз и укажите нижнюю конечную точку около окружности с3

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Предварительные настройки для 2D-чертежа | Настройка размерных параметров. Размерный стиль


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.