русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Предварительные настройки для 2D-чертежа


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 1042; Нарушение авторских прав


D- и 3D-технологии построения чертежа

Различают 2D- (двухмерную) и 3D- (трехмерную) технологии проектирова­ния и построения чертежа (D – от англ. dimension, размерность).

По 2D-технологии конструктор строит проекции создаваемого объекта, т. е. его плоские изображения — виды, разрезы, сечения и др. Проектирование идет одновременно с созданием чертежа объекта. Лист бумаги, карандаш и кульман составляют весь арсенал ее технических средств. Распространены и компьютерные варианты 2D-технологии, в которых компьютер применяется как электронный куль­ман, позволяющий разгрузить конструктора от рутинной графической рабо­ты по проведению линий требуемой толщины, выполнению надписей оп­ределенным шрифтом, стрелочек нужной формы и т. п., но не более.

Сущность 3D-технологии проектирования состоит в том, что конструктор сразу строит реалистичную, наглядную, виртуальную модель детали или узла, собирая её из объемных примитивов (призма, цилиндр, конус и т. д., а также примитивы на основе вращения или перемещения плоского контура), не прибегая к построению чертежа. Модель формируется на экра­не, ее можно осмотреть со всех сторон, разрезать, получить произвольное сечение, отредактировать форму. С помощью программных средств модель можно нагрузить и выполнить ее прочностной расчет.

Чертежи по 3D-технологии получают после того, как модель создана, т. е. на завершающей стадии проектирования и, в значительной мере, в автоматиче­ском режиме. "Система" сама строит необходимые виды, разрезы, проставляет размеры, хотя за конструктором остается задача определить оптимальное содержание чертежа.

 

 

Рассмотрим последовательность построения 2D-чертежа, показанного на рисунке

- Необходимо убедиться, что активна закладка Model (Модель), или выбрать ее.

- Задать лимиты пространства модели как условные границы прямоугольной области, в которой размещается объект.



Для выполняемого контура эта область с запасом имеет размеры 150x150 мм:

В командной строке записывается команда лимиты (limits). Далее на запрос ввести левый нижний угол вводим 0,0, а на запрос ввести правый верхний угол вводим 150,150.

Далее необходимо отобразить в рабочей области указанное пространство. Для этого выполняется команда Показать (zoom). В ответ на запрос в командной строке указывается Все (all).

Далее необходимо настроить панели инструментов. На экране должны присутствовать основные панели: Стандартная панель инструментов, Свойства, Слои, Рисование и Редактирование. Если присутствуют другие панели – их можно закрыть освобождая экран. Для вы­зова или удаления панелей выполните следующее:

- щелкнуть правой кнопкой мыши по одной из существующих на экране панелей. В возникшем контекстном меню указать имя панели, которую требуется вывести на экран или удалить с экрана.

Далее нужно задать слои. Понадобятся три новых слоя (2 слоя уже есть). Для их создания и настрой­ки нужно выполнить команду Формат à Слои. В открывшемся окне Диспетчер свойств слоев (название может отличаться в зависимости от версии) нужно создать новые слои с именами Контур, Оси, Размеры, Штамп и Окно. Присвоить слоям различный цвет. Для слоя Контур установить толщину линии 0.5...0.8. Для слоя Оси установить штрихпунктирную линию, сделать этот слой те­кущим. Закрыть окно нажатием кнопки ОК.

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Тема 2. Создание параметризованных эскизов | Элементы контура


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.