русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Пути сокращения потерь нефтепродуктов


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 2001; Нарушение авторских прав


Техническое обслуживание оборудования нефтескладов

Технические средства для завоза нефтепродуктов на нефтесклады хозяйств

Весьма важным фактором организации централизованного завоза нефтепродуктов является правильное комплектование отряда техническими транспортными средствами, как в количественном составе, так и по маркам.

Технические средства с повышенной грузоподъемностью способствуют резкому снижению себестоимости единицы перевозимого нефтепродукта и сохранению его качества.

При комплектовании отряда по централизованному завозу нефтепродуктов следует учитывать многие влияющие на состав отряда факторы, а именно: марочность и количество завозимых топлива и смазочных материалов, разнообразие дорог, неравномерность использования нефтепродуктов и др. В связи с этим при выборе транспортных средств следует исходить из технико-экономических показателей и технологических соображений. Комплектовать состав отряда нужно транспортными средствами, имеющими более высокие технико-экономические показатели. Состав отряда обычно рассчитывают по месячному объему нефтепродуктов, перевозимых в наиболее напряженный период работы машинно-тракторного парка.

 

Техническая оснащенность нефтескладов колхозов и совхозов за последние годы значительно возросла и дополнилась совершенно новым оборудованием, особенно по заправке машин топливом и смазочными маслами. К основным видам оборудования нефтескладов относятся средства заправки машин топливом и маслами (топливозаправочные колонки КЭР-40-0,5, КЭД-40-0,5, КЭР-40-1,0 и 03-1769; топливо­заправочные установки 03-9936, 03-9902 ГОСНИТИ; 03-4967 ГОСНИТИ; приемо-раздаточные стояки 03-2462 и 03-9721; маслораздаточные колонки 3155, 367М и 367МЗ; мотопомпы МПГ-10 и МПГ-10Э), а также резервуары различной вместимости, трубопроводы, соединительные уплотнения и краны, заправочные пистолеты, передвижные заправочные агрегаты и др.



Требования к оборудованию нефтескладов предусматривают:

- сохранение качества нефтепродуктов в процессе хранения;

- ликвидацию потерь при заправках, приемке и хранении;

- сокращение времени заправки машин;

- обеспечение учета количества выданного нефтепродукта.

Техническое обслуживание нефтескладского оборудования предусматривает выполнение комплекса работ (уборочно-моечных, контрольно-регулировочных, крепежных, смазочных), проводимых в обязательном порядке по графику. Неисправности, возникающие в процессе эксплуатации между плановыми обслуживаниями, устраняют по разовым заявкам хозяйств. Все работы по техническому обслуживанию и устранению неисправностей выполняет выездная бригада на месте эксплуатации данного оборудования (на нефтескладе).

Особенность обслуживания топливо- и маслораздаточных колонок, приемо-раздаточных стояков заключается в том, чтоуказанное оборудование подлежит метрологическому надзору, так как в его конструкции имеются измерительные приборы (счетчики жидкости). Метрологический надзор осуществляют местные (областные, зональные) лаборатории госсельтехнадзора за стандартами и измерительной техникой. Поэтому персонал, выполняющий техническое обслуживание топливораздаточных колонок, приемо-раздаточных стояков и маслораздаточных колонок, должен быть специально подготовлен и аттестован на право проведения ремонта оборудования с замерными устройствами. Рекомендуемая технология обслуживания оборудования нефтескладов разработана в соответствии с планово-предупредительной системой технического обслуживания машин. Она включает в себя ЕТО, ТО-1 и ТО-2. Содержание и трудоемкость технического обслуживания оборудования нефтескладов разработаны ГОСНИТИ и приводятся в специальной литературе. Периодичность технического обслуживания оборудования нефтескладов приведена в таблице 2.

Таблица 2

Периодичность ТО-1 и ТО-2 оборудования нефтескладов

 

Наименование оборудования Периодичность
ТО-1 ТО-2
тыс. л по времени тыс. л по времени
Топливо-и маслораздаточные колонки Не реже 1 раза в три месяца Не реже 1 раза в шесть месяцев
Приемо – раздаточные стоянки То же То же
Резервуары с дизельным топливом - Через каждые шесть месяцев - 1 раз в год
Резервуары с бензином - То же - 1 раз в два года

Реализация мероприятий по сокращению, а в ряде случаев и по полному предупреждению потерь нефтепродуктов является общегосударственной задачей. Экономия топлива, смазочных масел, пластичных смазок и технических жидкостей достигается не только технически правильной организацией транспортировки, слива и хранения нефтепродуктов, но и применением их строго по назначению при эксплуатации машинно-тракторного парка. Важность устранения потерь, нерационального использования и экономии нефтепродуктов диктуется не только экономической целесообразностью, но и необходимостью восполнять ресурсы. Сохранять качество используемых нефтепродуктов также очень важно для обеспечения надежной и долговечной работы машинно-тракторного парка. Предупреждать потери и утечки нефтепродуктов нужно еще и для защиты окружающей среды.

Транспортировка и слив. Транспортировать нефтепродукты следует в технически исправных герметизированных автоцистернах, чтобы обеспечить чистоту перевозимого топлива и до минимума сократить его потери при разливе и от испарения.

Хранение. В результате неплотного соединения трубопроводов, негерметичности люков и крышек резервуаров, неисправности дыхательных клапанов, трещин в сварных швах, а также нагрева солнечными лучами может происходить непосредственная утечка топлива, его испарение, окисление, а также загрязнение пылью и атмосферной влагой.

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Нефтесклады, выбор емкостей для хранения и учета нефтепродуктов | Техника безопасности и противопожарные мероприятия


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.