русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Пресс-служба ФАС напоминает: вчера вступил в силу закон, ужесточающий штрафные санкции за нарушения законодательства о рекламе.


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 600; Нарушение авторских прав


Теперь за ненадлежащую рекламу или отказ от контррекламы Федеральная антимонопольная служба может оштрафовать должностное лицо на 20 тысяч рублей (до сих пор максимум составлял 4 тысячи), юридическое лицо - на 500 тысяч рублей (было 40 тысяч). Минимальные размеры штрафа остаются прежними - 3 тысячи рублей для должностных лиц и 30 тысяч - для юридических. Также прежними остаются штрафы для физических лиц.

Кроме того, вступили в силу и дополнения в Закон "О рекламе", которые оговаривают специальные требования к рекламе азартных игр и пари, игорных заведений. В частности, в электронных СМИ такая реклама допускается только с 10 часов вечера до 7 утра.

Президент подписал Федеральный закон "О рекламе", принятый Госдумой 22 февраля 2006 года и одобренный Советом Федерации 3 марта.

Закон содержит новые нормы в отношении наружной рекламы и установки рекламных конструкций, рекламы финансовых услуг, игр и пари, а равно в отношении рекламы на транспортных средствах и с использованием этих средств. Закон более четко регламентирует рекламу алкогольной продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, табака, табачных изделий и курительных принадлежностей.

Закон усиливает защиту прав несовершеннолетних при распространении рекламной информации.

Ужесточаются требования к рекламе в телепрограммах и телепередачах.

Федеральный закон конкретно определяет зоны ответственности за нарушения законодательства о рекламе каждой категории субъектов, действующих на рекламном рынке: рекламодателей, производителей рекламы и ее распространителей.

Реклама алкогольных напитков не должна размещаться на первой и последней полосах газет и журналов и на всех видах транспортных средств общего пользования, не допускается демонстрация в любой рекламе процессов курения и употребления спиртных напитков. Могут радоваться спортивные болельщики - трансляции в прямом эфире или в записи спортивных соревнований разрешается "перебивать" рекламой только в перерывах матчей (игр, боев, гонок) или во время их остановок. Оказались напрасными опасения, что новый закон ради спонсорских средств снимет ограничения на рекламу пива. После бурных дискуссий в Думе было решено ограничения оставить и отметить вклад спонсоров, рекламируя не пиво, а только бренды компаний.



Ограничивается реклама казино и игорного бизнеса, реклама с использованием телемагазинов. Запрещается реклама наркотических и психотропных средств, взрывчатки, за исключением пиротехники; органов и тканей человека в качестве объектов купли-продажи. Дни национального траура будут проходить без рекламы. Вводится норма по защите несовершеннолетних от злоупотребления их доверием: в частности, в рекламе не допускается дискредитация авторитета родителей и воспитателей и побуждение несовершеннолетних к тому, чтобы они убедили родителей приобрести рекламируемый товар. Уточнены аспекты применения и содержания социальной рекламы. Закон вступает в силу с 1 июля 2006 года, а наиболее жесткие ограничения, касающиеся телевизионной рекламы, - только с 1 января 2008 года. Рекламный бизнес ожидает большая перестройка. Возможно, часть рекламной продукции перейдет с телевидения в печатные СМИ и другие секторы рынка. Однако, по мнению "единоросса" вице-спикера нижней палаты Владимира Катренко, "слухи о скорой кончине рекламного рынка сильно преувеличены - у всех участников рынка будет время для того, чтобы изучить новые правила и начать по-новому строить свой бизнес".

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Самое большое беспокойство бизнеса вызывает ограничение времени показа рекламных роликов на телеканалах. | Новый закон действительно предписывает убрать с улиц все рекламные щиты?


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.007 сек.