русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Параметры страницы


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 1024; Нарушение авторских прав


Основные принципы печати.

Печать документа. Подготовка рабочей книги к печати.

Для печати документа с минимальными усилиями необходимо выполнить следующее:

a) выделить ту часть документа, которую необходимо вывести на печать;

b) выбрать в меню окна «Файл» пункт «Печать»;

c) Указать в диалоговом окне «распечатываемую» часть документа, диапазон страниц и количество копий. Нажать кнопку ОК.

 

Диалоговое окно Параметры страницы предназначено для определения вида, который будет иметь отпечатанная страница. Здесь можно изменить некоторые параметры, т.к. Страница, Ориентация и Размер бумаги, Масштаб, Лист, Размещение, Качество печати, Номера страниц, Поля, Колонтитулы и т.д.

5.2.2. Меню пункта «Правка»

Дает возможность копирования, вставки, удаления элементов и целых листов. А также возможность поиска, замены нужных элементов.

5.2.3. Меню пункта «Вид»

Данное меню осуществляет выбор типа преобразования окна и содержит следующие пункты:

a) Обычный - обычный вид окна.

b) Разметка страницы - переключение активного рабочего листа в страничный режим, который позволяет изменять данные и их «напечатанный» вид.

c) Панели инструментов - выбор дополнительной панели инструментов.

d) Строка формул - отображение строки формул.

e) Строка состояния - отображение строки состояния.

f) Колонтитулы - ввод и изменение текста, находящегося в верхней и нижней частях каждой страницы или слайда.

g) Примечания - включение и отключение режима вывода примечаний на листе MS - EXCEL.

h) Представления - создание различных представлений листа, что позволяет просматривать данные в различных режимах.

i) Масштаб - выбор масштаба изображения документа на экране.

 

5.2.4. Меню пункта «Вставка»

Предоставляет возможность вставки различных элементов.



a) Строки - вставка выбранного числа строк;

b) Столбцы- вставка выбранного числа столбцов;

c) Лист - добавление нового листа слева от текущего;

d) Диаграмма - запуск мастера диаграмм, позволяющего по шагам создать встроенную диаграмму на листе или изменить существующую диаграмму;

e) Функция - вывод списка функций и их прототипов с возможностью задавать значения аргументов.

f) Рисунок- добавление рисунка;

g) Гиперссылка - добавление новой или редактированной гиперссылки.

5.2.5. Меню пункта «Формат»

Позволяет производить форматирование элементов и содержит следующие пункты:

a) Ячейки - форматирование выделенных ячеек. Команда недоступна, если лист защищен;

b) Строка - форматирование строки;

c) Столбец - форматирование столбца;

d) Лист - формат текущего листа;

e) Автоформат - применение встроенного сочетания параметров форматирования к диапазону ячеек или сводной таблице;

f) Условное форматирование - форматирование выделенных ячеек на основе условий, заданных числами и формулами.

 

 

5.2.6. Меню пункта «Сервис»

Предоставляет пользователю ряд инструментов и содержит следующие пункты:

 

a) Орфография - проверка орфографии в текущем документе, файле, книге или сообщении;

b) Автозамена - установка параметров автоматического исправления текста в процессе ввода и сохранение часто используемых элементов текста для облегчения последующего ввода;

c) Доступ к книге - переход в режим совместного использования книги (работа в сети).

d) Исправления - позволяет пользователю выделить исправления;

e) Защита- установка пароля на вход;

f) Совместная работа - совместная работа нескольких людей через Интернет;

g) Подбор параметра- подбор значения в заданной ячейке с целью получения требуемого значения формулы из др. ячейки, зависящей от данной;

h) Сценарии - создание и сохранение сценариев, содержащих наборы данных, используемых при просмотре результатов анализа типа «что если»;

i) Макрос - создание макроса и работа с ним;

j) Настройка - настройка к4нопок панелей инструментов, команд меню и сочетаний клавиш;

k) Надстройка- выбор надстроек, загружающиеся при запуске MS Office;

l) Параметры - изменение режимов работы программы MS Office.

5.2.7. Меню пункта «Данные»

Осуществляет операции над данными и содержит следующие пункты:

 

a) Сортировка - упорядочение данных в выделенных строках или списке по алфавиту, величине или дате;

b) Фильтр - установка фильтра;

c) Форма- просмотр данных с помощью формы, а также позволяет просматривать, изменять, добавлять, удалять и искать данные в списке или базе данных;

d) Итоги - вычисление промежуточных и полных итоговых значений для выделения столбцов. Итоговые строки автоматически добавляются и форматируются в соответствии со структурой документа;

e) Проверка - определение допустимых значений для отдельных ячеек и диапазонов, ограничение вводимых данных по типу и задание предельных значений.

f) Таблица подстановки - создание таблицы на основе введенных данных и заданных формул;

g) Текст по столбцам - преобразование выделенного текста в таблице;

h) Консолидация - суммирование данных из одной или нескольких областей данных и вывод их в виде таблицы;

i) Сводная таблица - вызов мастера, облегчающего создание и изменение сводных таблиц и сводных диаграмм.

Меню пункта «Окно»

Меню «Окно» осуществляет манипулирование окнами, включает в себя следующие пункты:

 

a) Новое - создание нового окна с тем же содержимым, что и активное и дает возможность просмотра разных частей одного файла;

b) Расположить - вывод всех открытых файлов в отдельных окнах на экране, а применение команды Упорядочить упрощает перетаскивание данных между файлами;

c) Скрыть - отказ от вывода на экран окна активной книги и не влечет за собой закрытия файла;

d) Разделить - разделение активного окна на несколько областей или отмена разделения области.

e) Закрепить области - закрепление верхней, левой или обоих областей на активном листе. Отчет ведется от текущей ячейки к левому верхнему углу листа. Кнопка используется для задания заголовков строк и столбцов, которые будут оставаться на экране при прокрутке листа. Закрепление областей не влияет на печать таблицы.

Меню пункта «Справка»

 

Данный пункт меню окна предоставляет справочную информацию о компонентах табличного процессора MS - EXCEL.

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Формат рабочей книги | Строка формул


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.