русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Фрагмент модуля Unit1(кода программы)


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 660; Нарушение авторских прав


Именно для конкретных объектов вызываются методы, хотя сами методы описаны в классе, к которому принадлежит данный объект.

Объект же, наоборот, материален. Он занимает место в памяти компьютера, все его переменные имеют в каждый момент вполне определенные значения.

В классе описано, какие переменные и с какими значениями могут быть у объекта. Могут

Класс нематериален, он не соответствует каким-то конкретным данным.

В ООП объекты объединены в классы.

Любой класс может быть порожден от другого класса.

Инкапсуляция представляет собой мощное средство обмена готовыми к работе программными заготовками.

Класс TMemo представляет собой многострочный текстовый редактор

Класс TForm содержит (инкапсулирует в себе) все необходимое для создания Windows-окна,

Например,

Главное преимущество инкапсуляции заключается в том, что достаточно один раз описать структуру объекта, чтобы в дальнейшем использовать его в любом месте программы.

Некоторые свойства и методы доступны внешним объектам, а некоторые целесообразно спрятать для внутреннего пользования.

Объединение в объекте его свойств и методов называют инкапсуляцией (encapsulation).

Объект можно определить как продукт инкапсуляции данных вместе с кодом, предназначенным для их обработки

Инкапсуляция.

Принципы объектно-ориентированного программирования.

В основе классов лежат три фундаментальных принципа, которые называются инкапсуляция, наследование и полиморфизм.

Этот принцип сокрытия – один из принципов ООП, называемый инкапсуляцией.

Инкапсуляция означает, что объект инкапсулирует (содержит) в себе свойства и методы, но описывать мы ничего не должны. Под термином «инкапсуляция» подразумевается то, что мы работаем (взаимодействуем) с объектом, совершенно не зная об его устройстве.



Пример: компьютерная мышь. В распоряжении пользователя только несколько кнопок и колесо. Как она устроена знает только разработчик.

класс TEdit содержит (инкапсулирует в себе) все необходимое для однострочного ввода/редактирования данных,

ü Наследование.

быть, а не есть в данный момент.

Для этого служит механизм наследования – один из трех основных принципов ООП.

Принцип наследования позволяет устанавливать между объектами связи типа «родитель-потомок». Объект-потомок наследует от объекта-родителя все его атрибуты и особенности поведения, но предполагает наличие у потомка ряда новых атрибутов и функциональных возможностей.

Принцип наследования можно проиллюстрировать на примере иерархии объектов:



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
TForm1, TButton, TLabel. | Панели инструментов


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.