русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

События, связанные с действиями пользователя, называются пользовательскими.


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 688; Нарушение авторских прав


С помощью событий обеспечивается взаимодействие программы с пользователем.

Или данным объектом, а также реагирует на события (events).

Ядром языка программирования Delphi является язык Object Pascal.

Мы будем использовать одну из самых мощных систем визуальной разработки программ — среду Delphi.

Основные понятия ООП (объектно-ориентированного программирования).

Система визуального объектно-ориентированного проектирование Delphi.

Система программирования Delphi относится к классу инструментальных средств ускоренной разработки программ (Rapid Application Development,RAD (Visual Basic, Visual C++)).

Это ускорение достигается за счет двух характерных свойств Delphi: визуального конструирования форм и широкого использования библиотеки визуальных компонентов.

Концепция процедурного программирования предполагала четкое разделение данных от действий над ними. Революционная идея объединения данных и функциональности в одно целое преобразовалась в абсолютно новую концепцию, получившую название объектно-ориентированного программирования. В объектно-ориентированной модели объекты являются основным предметом рассмотрения и имеют средства взаимодействия друг с другом.

DelphI – ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Объект – основная единица в объектно-ориентированном программировании.

Объект – это специальным образом оформленный фрагмент программы, заключающий в себе данные и подпрограммы для их обработки. Объекты, инкапсулирующие одинаковый перечень свойств и операций, объединяются в классы.

Данные называются полями объекта, а подпрограммы

- его методами.

Методы – это действия, которые объект может выполнить по требованию других объектов или пользователя.

Свойства – это переменные, влияющие на визуальное представление объекта и его поведение.



Пример:

Объект: окружность.
Свойства: координаты, цвет.
Методы: изменить, переместить.

В каждый момент времени объект характеризуется присущим именно ему набором свойств (properties) и методов (methods) – операций, совершаемых над другими объектами

Объекты, используемые в компьютерных программах, реагируют на события. При возникновении события происходит автоматический запуск специального метода – обработчика данного события.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Компиляция и выполнение проекта | TForm1, TButton, TLabel.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.