С помощью событий обеспечивается взаимодействие программы с пользователем.
Или данным объектом, а также реагирует на события (events).
Ядром языка программирования Delphi является язык Object Pascal.
Мы будем использовать одну из самых мощных систем визуальной разработки программ — среду Delphi.
Основные понятия ООП (объектно-ориентированного программирования).
Система визуального объектно-ориентированного проектирование Delphi.
Система программирования Delphi относится к классу инструментальных средств ускоренной разработки программ (Rapid Application Development,RAD (Visual Basic, Visual C++)).
Это ускорение достигается за счет двух характерных свойств Delphi: визуального конструирования форм и широкого использования библиотеки визуальных компонентов.
Концепция процедурного программирования предполагала четкое разделение данных от действий над ними. Революционная идея объединения данных и функциональности в одно целое преобразовалась в абсолютно новую концепцию, получившую название объектно-ориентированного программирования. В объектно-ориентированной модели объекты являются основным предметом рассмотрения и имеют средства взаимодействия друг с другом.
DelphI – ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Объект – основная единица в объектно-ориентированном программировании.
Объект – это специальным образом оформленный фрагмент программы, заключающий в себе данные и подпрограммы для их обработки. Объекты, инкапсулирующие одинаковый перечень свойств и операций, объединяются в классы.
Данные называются полями объекта, а подпрограммы
- его методами.
Методы – это действия, которые объект может выполнить по требованию других объектов или пользователя.
Свойства – это переменные, влияющие на визуальное представление объекта и его поведение.
В каждый момент времени объект характеризуется присущим именно ему набором свойств (properties) и методов (methods) – операций, совершаемых над другими объектами
Объекты, используемые в компьютерных программах, реагируют на события. При возникновении события происходит автоматический запуск специального метода – обработчика данного события.