Таким образом, перспективы количественного и качественного роста сетевых PR-технологий в России выглядят достаточно оптимистично. Однако наряду с обнадеживающими факторами наблюдаются серьезные проблемы, способные затормозить процесс развития Интернет-технологий в связях с общественностью.
Выводы
1. Соколов А.В. Социальные коммуникации. М.: Профиздат, 2001. С. 198.
2. Беркгаут В.В., Чадрин И.С. Интернет: первые шаги. М.: Р-Валент, 2000. С. 11.
3. Герасимюк Т. Виртуальные «виртуальные PR»: три сферы взаимодействия с Интернет-аудиторией (сетевые сообщества, персональные коммуникации, online СМК) // Советник. 2001. № 2. C. 27.
5. Young K. What is Internet addiction? // URL: http://netaddiction.com/whatis.htm.
6. Ньюсом Д., Терк Дж., Крукеберг Д. Все о PR: Теория и практика паблик рилейшнз. М.: «Имидж-контакт», 2001. С. 93.
7. Хейг М. Электронный public relations. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002. С. 108.
4. Наумов В.Б. Право и Интернет: очерки теории и практики. М.: Книжный дом «Университет», 2002.
5. Чумиков А., Бочаров М. PR-кампания в Интернете // Советник. 2000. № 11. С. 46.
6. Сайтэл Ф.П. Современные паблик рилейшнз. М.: «Имидж-контакт», 2002. С. 355.
7. Пашенцев Е.Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики. 2-е изд. М.: Финпресс, 2000. С. 100.
8. Кеглер Т., Доулинг П., Тейлор Б., Тестерман Дж. Реклама и маркетинг в Интернете. М.: Альпина Паблишер, 2003. С. 370.
9. Чугунов А.В. Социология Интернета: Социально-политические ориентации российской Интернет-аудитории. СПб.: Социологическое общество им. М.М. Ковалевского, 2002.
10. Социально-демографические характеристики российской Интернет-аудитории: «КОМКОН-2» // URL: http://www.comcon-2.com; «РОЦИТ» // URL: http://www.rocit.ru; «Мониторинг.РУ» // URL: http://www.monitoring.ru;
11. «Фонд общественного мнения» // URL: http://www.fom.ru.
12. Беленков С. Лев Толстой как зеркало Интернет-революции (заметки с конференции в Лондоне) // Советник. 2001. № 1. С. 13.
13. Комаровский С., Мараховская М. Интернет – новая избирательная технология? // Советник. 2001. № 3. С. 10.
14. Гейтс Б. Бизнес со скоростью мысли. М.: ЭКСМО-Пресс, 2000. С. 89.