русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

По дисциплине


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 779; Нарушение авторских прав


Лекции

Источники информации

Таким образом, перспективы количественного и качественного роста сетевых PR-технологий в России выглядят достаточно оптимистично. Однако наряду с обнадеживающими факторами наблюдаются серьезные проблемы, способные затормозить процесс развития Интернет-технологий в связях с общественностью.

Выводы


 

1. Соколов А.В. Социальные коммуникации. М.: Профиздат, 2001. С. 198.

2. Беркгаут В.В., Чадрин И.С. Интернет: первые шаги. М.: Р-Валент, 2000. С. 11.

3. Герасимюк Т. Виртуальные «виртуальные PR»: три сферы взаимодействия с Интернет-аудиторией (сетевые сообщества, персональные коммуникации, online СМК) // Советник. 2001. № 2. C. 27.

5. Young K. What is Internet addiction? // URL: http://netaddiction.com/whatis.htm.

6. Ньюсом Д., Терк Дж., Крукеберг Д. Все о PR: Теория и практика паблик рилейшнз. М.: «Имидж-контакт», 2001. С. 93.

7. Хейг М. Электронный public relations. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002. С. 108.

4. Наумов В.Б. Право и Интернет: очерки теории и практики. М.: Книжный дом «Университет», 2002.

5. Чумиков А., Бочаров М. PR-кампания в Интернете // Советник. 2000. № 11. С. 46.

6. Сайтэл Ф.П. Современные паблик рилейшнз. М.: «Имидж-контакт», 2002. С. 355.

7. Пашенцев Е.Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики. 2-е изд. М.: Финпресс, 2000. С. 100.

8. Кеглер Т., Доулинг П., Тейлор Б., Тестерман Дж. Реклама и маркетинг в Интернете. М.: Альпина Паблишер, 2003. С. 370.

9. Чугунов А.В. Социология Интернета: Социально-политические ориентации российской Интернет-аудитории. СПб.: Социологическое общество им. М.М. Ковалевского, 2002.

10. Социально-демографические характеристики российской Интернет-аудитории:
«КОМКОН-2» // URL: http://www.comcon-2.com;
«РОЦИТ» // URL: http://www.rocit.ru;
«Мониторинг.РУ» // URL: http://www.monitoring.ru;



11. «Фонд общественного мнения» // URL: http://www.fom.ru.

12. Беленков С. Лев Толстой как зеркало Интернет-революции (заметки с конференции в Лондоне) // Советник. 2001. № 1. С. 13.

13. Комаровский С., Мараховская М. Интернет – новая избирательная технология? // Советник. 2001. № 3. С. 10.

14. Гейтс Б. Бизнес со скоростью мысли. М.: ЭКСМО-Пресс, 2000. С. 89.

15. Сайты российских Интернет-агентств:
«Promo.Ru» // URL: http://www.promo.ru;
«Трафик» // URL: http://www.trafic.ru.

 

«Компьютерная графика»

 

 

 
 

 

 

Содержание

1. Введение в компьютерную графику. 3

1.1. Базовые основы компьютерной графики. 3

1.1.1. Виды компьютерной графики. 3

1.1.2. Растровая графика. 5

1.1.3. Векторная графика. 12

1.1.4. Математические основы векторной графики. 16

1.1.5. Соотношение между векторной и растровой графикой. 18

1.1.6. Понятие о фрактальной графике. 21

1.1.7. Основные понятия трехмерной графики. 23

1.2. Основы работы с цветом. 29

1.2.1. Основные понятие теории цвета в графике. 29

1.2.2. Способы описания цвета. 30

1.2.2.1. Цветовые модели. 32

1.2.2.2. Цветоделение. 35

1.2.2.3. Цветовая палитра. 35

1.2.2.4. Типы растровых изображений. 37

1.2.3. Управление цветом. 40

1.2.3.1. Соответствие цветов и управление цветом. 40

1.2.4. Хранение графических изображений. 45

1.2.4.1. Форматы хранения графических данных. 45

 




<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Работа с представителями средств массовой информации. | Виды компьютерной графики


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.