1.1. Структура курса (дисциплины) "Реклама и стимулирование сбыта".
1.2. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций. Цели маркетинговых коммуникаций.
1.3. Задачи и принципы рекламы. Определение понятия "реклама"
1.4. Классификация рекламы. Типы и виды рекламы. Функции рекламы.
1.5. Участники (субъекты) рекламного рынка.
1.6. Каналы и средства распространения рекламы.
|
| Траут Дж. Питер. Большие бренды - большие проблемы. - Санкт - Петербург: "Питер", 2002 г
|
|
| Матанцев А. Эффективность рекламы. - М.: Финпресс. 2002 г.
|
|
| А. Джером Джулер. Креативные стратегии в рекламе. - Санкт - Петербург: "Питер", 2002 г.
|
|
| Канаян Кира и Рубен. Мерчандайзинг. Академия рекламы. - Санкт - Петербург: "Питер", 2001 г.
|
|
| Огилви Д. Откровения рекламного агента. - М.: "Сирин", 2001 г.
|
|
| Краско Т. Психология рекламы. - Новосибирск: "Студцентр НВФ", 2002 г.
|
|
| Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. Учебное пособие. - М.: "Инфра-М", 2001 г.
|
|
| Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. - Санкт - Петербург: "Питер", 2001 г.
|
|
| Ромат Е. Реклама. Изд. 4-е, перер. и допол. - Санкт - Петербург: "Питер",. 2001 г.
|
|
| Джефкинс Ф. Реклама. Учебное пособие для вузов. - М.: "Юнити-Дана", 2002 г.
|
|
| Джефкінс Ф. Реклама. Практичний посібник. - К.: "Знання", 2001р.
|
|
| Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. - Санкт - Петербург: "Питер", 2001 г.
|
|
| Сендидж Ч. Реклама: теория и практика. - М.: "Сирин", 2001 г.
|
|
| Уткин Э. Рекламное дело. - М.: " ЭКМОС", 2001 г.
|
|
| Изард К.Э. Психология эмоций. - Санкт-Петербург: "Питер", 2000 г.
|
|
| Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. - М.: ИВЦ "Маркетинг", 2000 г.
|
|
| Пирогова Ю.К., Баранов А.Н., Паршин П. Рекламный текст: семиотика и лингвистика. - М.: "Изд-во Гребенникова", 2000 г.
|
|
| Пронина Е.Е. Психологическая экспертиза рекламы. - М.: "РИП-Холдинг", 2000 г.
|
|
| Ученова В.В., Шомова С.А., Гринберг Т.Э. Реклама: палитра жанров. - М.: "РИП-Холдинг", 2000 г.
|
|
| Чалдини Р. Психология влияния. - Санкт-Петербург: "Питер", 2000 г.
|
|
| Катернюк А.В. Рекламные технологии. Коммерческая реклама. - Ростов-на-Дону: "Феникс", 2001 г.
|
|
| Лепешко Р.Н. Анализ эффективности рекламы. - К.: "ВИРА-Р", 2001 г.
|
|
| Фоксол Г., Голдсмит Р., Браун С. Психология потребителя в маркетинге. - Санкт-Петербург: "Питер", 2001 г.
|
|
| Росситер Дж.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. - С.-П.: Питер, 2001 г.
|
|
| Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. - С.-П.: Питер, 2001 г.
|
|
| Батра Р., Майерс Дж., Аакер Д. Рекламный менеджмент. М.: Вильямс, 2001 г.
|
1. 1. Структура курса (дисциплины).
| |
| | | |
Реклама как учебная дисциплина стала предметом преподавания в вузах, как правило, коммерческих со второго десятилетия ХХ века - сначала в США, а затем и в Европе. Примерно с этого же времени реклама стала предметом исследований психологов в различных лабораториях. После чего начали бурно развиваться специальные школы рекламы.
1. Введение в рекламную деятельность.
2. Стимулирование сбыта.
3. Организация рекламной деятельности.
4. Организация рекламной кампании.
5. Основные термины и показатели медиапланирования РК (рекламной кампании).
6. Разработка медиа плана.
7. Регулирование рекламной деятельности.