русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

ЛЕКЦИЯ 1.


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 896; Нарушение авторских прав


ТЕМА: ВВЕДЕНИЕ В РЕКЛАМНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

ПЛАН:

1.1. Структура курса (дисциплины) "Реклама и стимулирование сбыта".

1.2. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций. Цели маркетинговых коммуникаций.

1.3. Задачи и принципы рекламы. Определение понятия "реклама"

1.4. Классификация рекламы. Типы и виды рекламы. Функции рекламы.

1.5. Участники (субъекты) рекламного рынка.

1.6. Каналы и средства распространения рекламы.

ЛИТЕРАТУРА:

  Траут Дж. Питер. Большие бренды - большие проблемы. - Санкт - Петербург: "Питер", 2002 г
  Матанцев А. Эффективность рекламы. - М.: Финпресс. 2002 г.
  А. Джером Джулер. Креативные стратегии в рекламе. - Санкт - Петербург: "Питер", 2002 г.
  Канаян Кира и Рубен. Мерчандайзинг. Академия рекламы. - Санкт - Петербург: "Питер", 2001 г.
  Огилви Д. Откровения рекламного агента. - М.: "Сирин", 2001 г.
  Краско Т. Психология рекламы. - Новосибирск: "Студцентр НВФ", 2002 г.
  Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. Учебное пособие. - М.: "Инфра-М", 2001 г.
  Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. - Санкт - Петербург: "Питер", 2001 г.
  Ромат Е. Реклама. Изд. 4-е, перер. и допол. - Санкт - Петербург: "Питер",. 2001 г.
  Джефкинс Ф. Реклама. Учебное пособие для вузов. - М.: "Юнити-Дана", 2002 г.
    Джефкінс Ф. Реклама. Практичний посібник. - К.: "Знання", 2001р.
  Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. - Санкт - Петербург: "Питер", 2001 г.
  Сендидж Ч. Реклама: теория и практика. - М.: "Сирин", 2001 г.
  Уткин Э. Рекламное дело. - М.: " ЭКМОС", 2001 г.
  Изард К.Э. Психология эмоций. - Санкт-Петербург: "Питер", 2000 г.
  Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. - М.: ИВЦ "Маркетинг", 2000 г.
  Пирогова Ю.К., Баранов А.Н., Паршин П. Рекламный текст: семиотика и лингвистика. - М.: "Изд-во Гребенникова", 2000 г.
  Пронина Е.Е. Психологическая экспертиза рекламы. - М.: "РИП-Холдинг", 2000 г.
  Ученова В.В., Шомова С.А., Гринберг Т.Э. Реклама: палитра жанров. - М.: "РИП-Холдинг", 2000 г.
  Чалдини Р. Психология влияния. - Санкт-Петербург: "Питер", 2000 г.
  Катернюк А.В. Рекламные технологии. Коммерческая реклама. - Ростов-на-Дону: "Феникс", 2001 г.
  Лепешко Р.Н. Анализ эффективности рекламы. - К.: "ВИРА-Р", 2001 г.
  Фоксол Г., Голдсмит Р., Браун С. Психология потребителя в маркетинге. - Санкт-Петербург: "Питер", 2001 г.
  Росситер Дж.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. - С.-П.: Питер, 2001 г.
  Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. - С.-П.: Питер, 2001 г.
  Батра Р., Майерс Дж., Аакер Д. Рекламный менеджмент. М.: Вильямс, 2001 г.
1. 1. Структура курса (дисциплины).  
       

Реклама как учебная дисциплина стала предметом преподавания в вузах, как правило, коммерческих со второго десятилетия ХХ века - сначала в США, а затем и в Европе. Примерно с этого же времени реклама стала предметом исследований психологов в различных лабораториях. После чего начали бурно развиваться специальные школы рекламы.



Структура курса:

1. Введение в рекламную деятельность.

2. Стимулирование сбыта.

3. Организация рекламной деятельности.

4. Организация рекламной кампании.

5. Основные термины и показатели медиапланирования РК (рекламной кампании).

6. Разработка медиа плана.

7. Регулирование рекламной деятельности.

1.2. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций. Цели маркетинговых коммуникаций.

Маркетинговые коммуникации (marketing communication) представляют собой процесс эффективного донесения информации о продукте или идеи до целевой аудитории. Является элементом маркетинг-микс.

Маркетинг - микс (marketing mix) - это совокупность маркетинговой деятельности в отношении товара, его цены, распределения и коммуникаций, направленной на увеличение шансов приобретения товара потребителем.

Традиционно выделяют 5 основных инструментов донесения запланированных коммуникационных сообщений:

1. связи с общественностью (формирование общественного мнения);

2. персональные (личные) продажи;

3. стимулирование сбыта;



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Психологическая эффективность применения средств рекламы | Основные принципы рекламы


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.