Для органов управления ActiveX попускать кавычки нельзя.
CODEBASE = URL
В данном атрибуте пишется URL-адрес файла, который содержит вызываемый орган управления и доступный для получения с одного из серверов Интернета.
CODETYPE = MIME-тип, TYPE = MIME-тип
Данные два необязательных атрибута дают возможность указать типы (в терминах стандарта MIME)
файлов, к которым обращаются атрибуты CLASSID
(атрибут CODETYPE) и DATA (атрибут TYPE).
DATA = URL
С помощью такого атрибута определяется местонахождение файла данных, необходимых для работы
данному органу управления.
DECLARE
Добавление такого пустого атрибута вынудит тег <OBJECT> произвести только объявление, а не образование объекта. При этом в память броузера заносится весь набор атрибутов и параметров объекта, но перекачки файлов или запуска программ не наблюдается.
ID = идентификатор
Атрибут ID дает возможность приписать создаваемому объекту имя в форме какого-то идентификатора. Обращение к данному объекту от других объектов
или сценариев возможно только через указание данного имени.
NAME = идентификатор
Этот необязательный атрибут. Создаваемый объект
может внести свой вклад в данные, которые броузер отправит на сервер после заполнения пользователем HTML-бланка.
SHAPES
Такой пустой атрибут заставляет броузер наложить
на прямоугольник, который занимает объект, карту
(map), так, чтобы отдельные части этого прямоугольника являлись рабочими частями гипертекстовых ссылок. Координаты этих частей и URL-адреса ссылок для
них записываются с помощью тегов <A> со специальными дополнительными атрибутами, которые должны
находиться между <OBJECT> и соответствующим ему
<-OBJECT>.
STANDBY = текст
В данном атрибуте можно приводить текстовую надпись, которая будет находиться в прямоугольнике, отведенном объекту, пока сам объект загружается и запускается.
Переменные свойства объекта всегда одинаковы
(по значению и по обозначению) с теми параметрами,
которые предоставляются ему с помощью тегов <PARAM>. Методами объекта являются функции, вызов
которых дает возможность выполнить определенные действия, специфические для этого класса объектов.