Оптимизация сайта под социальные сети или SMO ( англ. Social media optimization ) - это комплекс мероприятий, направленных, с одной стороны, на привлечение пользователей из социальных сетей на сайт компании, с другой - на формирование в социальных сетях сообществ-представительств компании для взаимодействия с клиентами, потенциальными клиентами и поиск новых клиентов.
Появление понятия SMO связывают с публикацией Рохита Баргавы 2006 г., в которой он сформулировал 5 правил SMO:
-
создавать такой контент, который пользователи сами захотят распространять в сети;
-
максимально упростить добавление контента с сайта в социальные сети, закладки, RSS-агрегаторы;
-
поощрять тех, кто на вас ссылается;
-
обеспечить экспорт контента на другие сайты, обязательно со ссылкой на источник (т.е. ваш ресурс);
-
поощрять создание сервисов, которые будут распространять ваш контент.
|