русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Делегаты и события C# | Си Шарп

Делегат - класс, в котором хранится функция. В определение делегата входит прототип функций, которые могут быть представлены этим делегатом. При объявлении переменной типа делегата указывается функция, тип которой совместим с типом делегата. После этого делегат можно использовать для вызова указанной функции. Обычно делегаты используются для реализации обратных вызовов. Обратный вызов - вызов из функции A функции B, переданной в качестве параметра функции A. Обратные вызовы часто применяются для передачи из функции информации о производимых ее действиях.

Объявление делегата может располагаться внутри или вне какого-либо класса и похоже на объявление функции, но с добавлением в начале ключевого слова delegate. Для объявления делегата используется следующий синтаксис:

delegate тип делегат(аргументы);

Возможность объявления делегата вне какого-либо класса связана с тем, что на основе строки объявления делегата компилятор фактические генерирует объявление класса, производного от MulticastDelegate.

Для создания делегата необходимо объявить переменную типа делегата и с помощью ключевого слова new вызвать конструктор делегата, передав ему в качестве параметра имя функции, которая будет храниться в делегате.

делегат переменная=new делегат(объект.метод);

Для вызова делегата указывается имя переменной типа делегата, а затем в круглых скобках через запятую перечисляются параметры, которые надо передать функции, вызываемой через объект делегата.

В основе механизма обработки событий лежат делегаты, поэтому прежде, чем объявить событие, необходимо объявить делегат. Объявление события похоже на объявление переменной типа делегата, но с добавлением в начале ключевого слова event. Для объявления события используется следующий синтаксис:

event делегат событие;

Чтобы сгенерировать (возбудить) событие, указывается имя события, а затем в круглых скобках через запятую перечисляются параметры события. Прежде чем возбуждать событие, рекомендуется проверить, не равна ли null переменная, описывающая событие.

Для подписки на событие для какого-либо объекта используется оператор +=, после которого с помощью ключевого слова new вызывается конструктор делегата, в качестве параметра которого указывается имя метода, представляющего из себя обработчик события.

объект.событие+=new делегат(метод);

Просмотров: 7721

Вернуться в оглавление:Введение в разработку распределенных информационных систем




Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.