Отчет по форме представляет собой документ, в котором имена полей данных задаются в любом выбранном пользователем месте, причем они могут повторяться. Отчет по форме создается на основе шаблона MS Word или MS Excel. В качестве примера поставляется табличный отчет на основе шаблона с именем ExWord.xlt.
При создании нового отчета необходимо:
- сформировать шаблон пользователя. Шаблоны формируются средствами Microsoft Office (MS Excel, MS Word). После запуска MS Excel или MS Word в меню Файл выберите команду Создать. Выбрать вкладку Общие и щелкнуть дважды значок «Новый документ» в MS Word или «Книга» в MS Excel;
- занести необходимую информацию для формирования отчета. Задать имена полей данных;
- выбрать команду Сохранить как в меню Файл(расширение шаблона XLT – MS Excel, расширение DOT – MS Word). Подробно порядок создания и ведения шаблонов описан в документации по MS Office.