РУБЕЖ ПЕРЕХОДА В АТАКУ:
INIT L0001106060 - создать объект с ключом L0001106060;
POINT1 УКАЖИТЕ ЛЕВЫЙ ФЛАНГ - нанести первую точку объекта L0001106060 (левый фланг);
SPLINEON - далее создавать метрику объекта L0001106060 по сплайну;
ANYPOINT НАНЕСИТЕ РУБЕЖ - нанести произвольное число точек метрики. Построение заканчивается двойным нажатием левой кнопки манипулятора "мышь";
ARBITRON - закончить построение метрики объекта L0001106060 по сплайну (отключить режим сплайна);
SUBJECT - создать подобъект объекта L0001106060;
MYPOINT УКАЖИТЕ НАЧАЛО ВЕКТОРА - взять первую точку подобъекта объекта L0001106060 со своего (текущего) объекта;
POINT2 УКАЖИТЕ НАПРАВЛЕНИЕ ФРОНТА - задать вторую точку подобъекта объекта L0001106060;
COMMIT - сохранить созданный объект;
Таким образом, будет создан объект с ключом L0001106060, объект будет иметь один подобъект, привязанный первой точкой к одной из точек объекта. Объекты будут создаваться до тех пор, пока не будет выбран новый сценарий или пользователь откажется от построения.