русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

3.13 Редактор векторной карты

Редактор векторной карты является составной частью системы и предназначен для создания и редактирования векторных данных.

Для активизации редактора векторной карты необходимо выбрать пункт Редактор карты в меню Задачи.

Редактор векторной карты управляется с помощью дополнительной панели управления, размещаемой при старте в левой части главного окна системы.

Панель управления Редактора векторной карты представляет собой набор клавиш, каждая из которых соответствует определенному режиму редактирования.

Вызов функции редактирования осуществляется путем нажатия соответствующей клавиши.

Назначение клавиш комментируется в строке сообщений при нахождении курсора над соответствующей клавишей.

После завершения выполняемой операции (окончания редактирования объекта) выполняется сохранение введенных данных в соответствующем файле.

В случае возникновения сбоя в работе программы после завершения редактирования объекта - введенные данные не теряются.

В процессе создания и редактирования доступны все средства управления изображением (цвет, масштаб, состав объектов, фон карты и т.д. - могут быть изменены в любой момент для удобства обработки объекта).

Ниже приведены базовые функции редактора карты:

Выбор типа создаваемого объекта (из классификатора, образец на карте, графический объект, выбор из набора макетов объектов).

Нанесение объектов на карту различными способами (ломаная линия, прямоугольник, окружность, эллипс, сплайн, векторизация растра, ввод координат с клавиатуры, ввод координат из файла, копирование существующего контура и т.д.).

Нанесение подписей на карту (ввод текста с клавиатуры, выбор из значения семантики объекта) по двум точкам или вдоль сплайна в одну или несколько строк.

Нанесение точечных или векторных объектов с заданным углом поворота в точках линейного или площадного объекта.

Нанесение группы объектов из макетов с поворотом и масштабированием расположения.

Удаление объекта, подобъекта, группы выделенных объектов или подобъектов.

Перенос объектов на другую карту.

Разворот (вращение) объекта вокруг заданной точки.

Редактирование отдельной точки объекта.

Редактирование отдельных частей объекта.

Изменение типа выбранного объекта или группы выделенных объектов.

Редактирование семантики объекта.

Редактирование текста и координат подписи.

Изменение границ видимости объекта.

Выполнение справочных измерений при редактировании объектов (длина, площадь, азимут, число точек и т.д.).

Восстановление ранее отредактированного объекта.

Восстановление ранее удаленных объектов.

Возврат на шаг назад (отмена последней выполненной операции).

Сшивка объектов (линейных и площадных), в том числе с различными классификационными кодами, с присвоением результирующему объекту нового кода.

Разбиение объекта.

Операция над группой объектов (копирование, удаление, перемещение).

 Выделение из объекта его части путем наложения на него области заданного размера (круг, прямоугольник, многоугольник, произвольная область, другой площадной объект) и создание нового объекта с присвоением результирующему объекту нового кода.

Установление метрической топологии объектов (генерирование общих точек).

Выделение и помещение фрагмента карты в буфер обмена, файл для последующего его внедрения в другие документы.

Перечень всех функций редактора векторной карты и порядок их использования содержится в Справке, вызываемой в меню Помощь.

Просмотров: 1764

Вернуться в оглавление:интегрированная геоинформационная система




Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.