Почти каждый владелец сайта думает о том, как можно заработать на своем сайте с минимальными усилиями и максимальной прибылью. Сегодня основной доход сайтов с хорошим трафиком посещений – это реклама или партнерская программа. Подбор партнерской программы достаточно важный процесс, если владелец хочет получать с сайта оптимальную прибыль.
Откуда начинать выбор партнерских программ
Самый первый этап подбора партнерской программы это определение своей тематики сайта и поиск максимально похожей партнерской программы для своего сайта.
Второй этап – это исследование аудитории, которая посещает Ваш сайт, регион (по странам и городам при необходимости), пол, а так же возраст. Это поможет определить, что именно будет интересно для ваших посетителей.
Анализ партнерских программ
Рекомендации по оптимальному подбору, например, партнерские программы от RapidUp, помогут выбрать оптимальные «партнерки» для Вашего сайта по обобщенным принципам и исследованиям. Однако наиболее точный подбор лучше всего осуществлять с помощью пробных установок рекламы и анализа полученный результатов.
Самостоятельный поиск спонсоров
Если у Вас очень специфическая тематика сайта, очевидно, наиболее оптимальным будет поиск сайтов с аналогичной тематикой, что бы предложить им свой трафик или партнерские перечисления за пользователей перешедших с Вашего сайта или сделанных покупок, заказов и т.д.