русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Игровые порты

Адаптер управления играми позволяет использовать в системе два джойстика. Адаптер преобразует входные значения сопротивления в относительные позиции джойстика. Адаптер может работать также в качестве преобразователя ввода/вывода общего назначения, имеющего четыре аналоговых и четыре цифровых входа.

Этот интерфейс весьма прост, поскольку в нем используются элементарные аппаратная и программная технологии. Когда игровая программа передает адрес игрового порта (201 h) в сочетании с сигналом записи ввода/вывода, активизируется группа таймеров порта. Выход каждого таймера остается активным в течение времени, пропорционального входному значению сопротивления джойстика. Когда время каждого таймера заканчивается в соответствии с его входным сигналом сопротивления, его выход возвращается в пассивное состояние.

Игровая программа периодически опрашивает адрес порта, одновременно передавая сигнал чтения ввода/вывода, определяя, не истекло ли время какого-либо таймера. Счетчик программы отслеживает количество опросов порта, произведенных до истечения времени каждого таймера. Количество опросов прямо пропорционально сопротивлению джойстика. Игровая программа преобразует это значение в информацию о позиции курсора на экране.

Как правило, ко входу игрового порта подключается пара резистивных джойстиков. Джойстики имеют два переменных сопротивления, каждое из которых должно быть в пределах от 0 до 100 кОм. Джойстики могут иметь одну или две нормально разомкнутых пусковых кнопки. Порядок пусковых кнопок должен соответствовать порядку резистивных элементов (А и В или А, В, С и D).

Просмотров: 5896

Оглавление: Аппаратное и программное обеспечение




Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.