Идентификаторы - имена объектов и конструкций программы (меток, констант, типов, переменных, типов, процедур, функций, объектов, модулей, программ, полей в записях и т.д.).
Имя может иметь любую длину, однако различимыми являются только первые 63 символа.
Имя состоит из буквы, за которой могут следовать буквы, цифры или символ подчеркивания. (Имя может начинаться с символа подчеркивания, но этого не желательно делатель т.к. с него начинаются большинство системных программ)
Нельзя в качестве имен использовать ключевые слова, и стандартные имена, которые служат для обозначения некоторых констант, типов, процедур, функций, файлов и др. объектов. Эти имена распознаются компилятором без их дополнительного описания в программе.
Выбор имени желательно осуществлять в соответствии с логической или физической сущности именуемого объекта, что облегчает понимание программы и служит признаком хорошего стиля программирования.
Имена безразличны к регистру клавиатуры.
Примеры правильных имен: Примеры не правильных имен:
A Л - русская буква;
R21 21R - начинается с цифры;
CO COS - имя функции;
X[10] X{10} - фигурная скобка;
TOR TO - служебное слово
X_1 X 1 - пробел;
N25 #25 - запрещенный символ;
Case_1 Case - оператор.