русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Анализируем данные и узнаем, оборачиваются ли наши усилия более быстрым наращиванием ссылочной массы


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 514; Нарушение авторских прав


Загруженный файл CSV необходимо открыть в Excel. Для этого создаем новый документ, переходим на вкладку Данные и в блоке Получить внешние данные нажимаем кнопку Из текста. При импорте, в секции Формат исходных данных выбираем пункт с разделителями и нажимаем кнопку Далее. В следующем окне ставим галочку напротив пункта запятая и можно нажимать кнопку Готово. В итоге мы видим два столбца: в одном перечислены ссылки на домены, в другом указаны даты появления ссылок (или их обнаружения Google). Убедитесь в том, что столбец с датами имеет соответствующий формат.

Теперь необходимо разделить список на две части, основываясь на дате, когда мы, или работающая на нас SEO-компания, начали приобретать ссылки. Допустим, кампания по наращиванию ссылочной массы начата шесть месяцев назад, значит, нам надо вырезать домены за шесть последних месяцев и вставить их в новую колонку не смещая по вертикали.

Таким образом, в новой колонке у нас будут те ссылки, которые появились после начала кампании по приобретению ссылок (назовем эту колонку «Кампания»). Теперь необходимо создать еще одну колонку, причем ее временной интервал должен быть точно таким же, как и у «Кампании». Эту колонку мы назовем «Перед Кампанией». Перенося ссылки в новые колонки, следует быть аккуратным, чтобы они не сместились по вертикали.

В итоге, мы имеем три колонки ссылок, упорядоченных в соответствии с датами, когда они появились. Теперь займемся построением Сводной диаграммы.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Сбор первичных данных | Сводная диаграмма


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.008 сек.