Загруженный файл CSV необходимо открыть в Excel. Для этого создаем новый документ, переходим на вкладку Данные и в блоке Получить внешние данные нажимаем кнопку Из текста. При импорте, в секции Формат исходных данных выбираем пункт с разделителями и нажимаем кнопку Далее. В следующем окне ставим галочку напротив пункта запятая и можно нажимать кнопку Готово. В итоге мы видим два столбца: в одном перечислены ссылки на домены, в другом указаны даты появления ссылок (или их обнаружения Google). Убедитесь в том, что столбец с датами имеет соответствующий формат.
Теперь необходимо разделить список на две части, основываясь на дате, когда мы, или работающая на нас SEO-компания, начали приобретать ссылки. Допустим, кампания по наращиванию ссылочной массы начата шесть месяцев назад, значит, нам надо вырезать домены за шесть последних месяцев и вставить их в новую колонку не смещая по вертикали.
Таким образом, в новой колонке у нас будут те ссылки, которые появились после начала кампании по приобретению ссылок (назовем эту колонку «Кампания»). Теперь необходимо создать еще одну колонку, причем ее временной интервал должен быть точно таким же, как и у «Кампании». Эту колонку мы назовем «Перед Кампанией». Перенося ссылки в новые колонки, следует быть аккуратным, чтобы они не сместились по вертикали.
В итоге, мы имеем три колонки ссылок, упорядоченных в соответствии с датами, когда они появились. Теперь займемся построением Сводной диаграммы.