В науке нет широкой столбовой дороги,
и тот достигнет ее сияющих вершин,
кто не страшась усталости карабкается
по ее каменистым тропам.
К. Маркс
В настоящее время студенту колледжа важно уметь добывать знания самостоятельно, что в дальнейшем поможет стать высококвалифицированным и востребованным специалистом. В данном пособии предложен материал, который Вам поможет не только усвоить необходимые знания, но и сформировать навыки самообразования. В каждой теме представлены 3этапа, которые помогут шаг за шагом приблизиться к главной цели: самообразованию. С изучение каждой из тем, Вы все ближе будете приближаться к самостоятельному добываний знаний по теме. В каждом этапе есть 3 уровня сложности, которые соответствуют отметкам «3», «4», «5». Если у Вас возникают трудности, Вы всегда можете обратится к полезным советам в конце каждой темы или к преподавателю, который никогда не откажет в помощи. Чтоб выявить затруднения в теме, Вы должны заполнить карточку индивидуального анализа, которая поможет Вам увидеть всевозможные ошибки, а преподавателю провести коррекцию Ваших действий. Желаем удачи в выполнении упражнений.
Неопределенный интеграл
Цели:
1. Сформировать способность у студентов к вычислению интегралов функций (линейной, степенной, тригонометрических функций).
2. Тренировать способность у студентов к вычислению интегралов функций (линейной, степенной, тригонометрических функций).
В результате изучения темы студент должен знать:
свойства и формулы для вычисления интегралов;
В результате изучения темы студентдолжен уметь:
1) вычислять основные интегралы.
В результате изучения темы студент должен владеть:
1) свойствами и формулами для вычисления интегралов.
2)приемами отбора целесообразного применения формулы или свойства.
I Адаптивный этап:этот этап поможет приспособить старые знания к получению новых.