русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Двухцветный узор


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 619; Нарушение авторских прав


Использование данного типа заливки позволяет заполнить внутреннюю область объекта двухцветным узором, который можно выбрать из списка узоров или создать самостоятельно, вызвав редактор узора.

Существуют следующие настройки для заливки данного типа:

  • Front (Передний план) — список цветов для рисунка узора;
  • Back(Задний план) — список цветов для фона узора;
  • Load (Загрузить) — возможность загрузки изображения для применения его в качестве двухцветного узора;
  • Delete(Удалить) — удаление образца узора из списка;
  • Create(Создать) — вызов редактора двухцветной палитры, позволяющего создать новый образец узора.

Если подходящий вам вариант узора отсутствует в списке доступных, то вы можете создать новый образец. Для этого следует щелкнуть на кнопке Create (Создать). При этом на экране появится окно Two–Color Pattern Editor (Редактор двухцветной палитры) (рис. 11.40).


Рис. 11.40. Окно Two-Color Pattern Editor (Редактор двухцветной палитры)

Окно редактора двухцветной палитры представляет собой рабочую область в виде сетки, на которой с помощью мыши строят (рисуют) узор.

Переключатель Bitmap size (Размер изображения) позволяет задать один из следующих вариантов размера:

  • 16x16
  • 32x32
  • 64x64

Размер пера для рисования (Pen size) также задают с помощью переключателя:

  • 1x1
  • 2x2
  • 4x4
  • 8x8

Узор создают щелчками кнопки мыши. Чтобы удалить узор, необходимо щелкнуть правой кнопкой мыши.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Трансформирование образца узора | Практическое задание 135. Кирпичи


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.005 сек.