Используя параметры вкладкиMixers(Смешение цветов) окна Uniform Fill(Однородная заливка), задайте цвет заливки: С = 70, M = 0, Y = 50, K = 0. Выберите из списка Hues (Оттенки) пункт Triangle1, из списка Variation (Изменение) — пункт Lighter (Светлее), а ползунок Size (Размер) переместите к значению 1.
По очереди выбирайте полученные цветовые схемы (зеленый, красный, синий) и добавляйте цвета на палитру, выбирая их и щелкая на кнопкеAdd To Palette (Добавить на палитру).
Установите для нижнего треугольника зеленый цвет заливки.
Установите для верхнего треугольника красный цвет заливки.
Установите для круга синий цвет заливки.
С помощью строчного текста создайте надписи "A" и "NAM".
Установите белый цвет заливки — для "A", синий — для "NAM" (рис. 11.13).
Рис. 11.13. Готовый логотип
Практическое задание 124. "Энергопром"
Постройте прямоугольник размером 32x15mm.
Постройте круг размером 13x13mm.
С помощью строчного текста создайте надписи "Э" и "ЭНЕРГОПРОМ".
Установите для прямоугольника и буквы "Э" цвет заливки PANTONE Hexachrome Yellow C из таблицы цветовPANTONE(R) solid coated.
Для круга и надписи "ЭНЕРГОПРОМ" установите цвет заливки PANTONE Black C из таблицы цветов PANTONE(R) solid coated (рис. 11.14).
Рис. 11.14. Логотип компании «Энергопром
on_load_lecture() Градиентная заливка
Чтобы применить градиентную заливку (Fountain Fill), выполните следующие действия.
Выберите инструмент Pick (Выбор) ( ).
Щелкните на объекте, состоящем из замкнутого контура.
Выберите на панели графики инструмент Fill(Заливка) ( ).
Выберите вариант Fountain Fill Dialog (Диалоговое окно градиентной заливки) ( ).
В открывшемся диалоговом окне Fountain Fill (Градиентная заливка) (рис. 11.15) настройтe требуемые параметры заливки.
Щелкните на кнопке OK.
Из раскрывающегося спискаType (Тип) можно выбрать один из следующих типов градиентной заливки:
Рис. 11.15. Окно Fountain Fill (Градиентная заливка)
Linear (Линейный);
Radial (Радиальный);
Conical (Конический);
Square (Квадратный).
Градиентную заливку используют совместно с другими инструментами для имитации реалистичных поверхностей.