русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Практическое задание 117. Веселые нотки


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 705; Нарушение авторских прав


  1. Создайте шесть копий прямоугольника размером 20x1 мм. Установите для них 20%-ный черный цвет заливки и расположите, как на рис. 10.22.
  2. Выделите все прямоугольники.
  3. Выберите инструмент Artistic Media (Художественные средства) в режиме Brush (Кисть).
  4. Сохраните выделенные объекты как кисть, нажав на панели свойств кнопкуSave Artistic Media stroke (Сохранить штрихи для кисти) ( ).
  5. С помощью строчного текста создайте надпись "Веселые нотки" и преобразуйте ее в кривую, выполнив команду менюArrange Convert To Curves (Расположение Преобразовать в кривые).
  6. Выберите инструмент Artistic Media(Художественные средства) в режиме Brush (Кисть).
  7. Сохраните выделенные объекты как кисть, нажав на панели свойств кнопку Save Artistic Media stroke (Сохранить штрихи для кисти) .
  8. Выберите инструмент Artistic Media(Художественные средства) в режиме Brush(Кисть).
  9. Выберите из списка штрихов только что созданную заготовку ( ) и постройте нотные линейки, как показано на рис. 10.23.
  10. Выберите из списка штрихов созданную заготовку "Веселые нотки" и расположите надпись "Веселые нотки" на имеющихся нотных линейках, чтобы получилось итоговое изображение (рис. 10.24).


Рис. 10.22. Расположение прямоугольника и его копий


Рис. 10.23. Нотные линейки


Рис. 10.24. Итоговое изображениеРежим Calligraphic (Каллиграфический)

Инструмент Artistic Media (Художественные средства) в режимеCalligraphic(Каллиграфический) позволяет использовать кисти, рисование которыми напоминает рисование тушью плакатными перьями (рис. 10.25).


Рис. 10.25. Пример рисования каллиграфическим пером

Чтобы применить инструмент Artistic Media(Художественные средства) в режиме Calligraphic (Каллиграфический), выполните следующие действия.

  1. Выберите инструмент Artistic Media (Художественные средства) ( ).
  2. На панели свойств щелкните на кнопке Calligraphic (Каллиграфический) ( ).
  3. Переведите указатель мыши в виде кисти на рабочую область к месту начала рисования.
  4. Нажмите кнопку мыши и, не отпуская ее, перетащите мышь, создавая объект.
  5. Закончите создание объекта освобождением кнопки мыши.

Объекты, созданные инструментом Artistic Media (Художественные средства) в режиме Calligraphic (Каллиграфический), представляют собой фигуры, внешний вид которых можно изменить настройкой параметров на панели свойств (рис. 10.26).




Рис. 10.26. Панель свойств при выбранном инструменте Artistic Media (Художественные средства) в режиме Calligraphic (Каллиграфический)

  • Freehand Smoothing (Сглаживание кривой) — степень сглаживания острых углов опорной кривой.
  • Artistic Media Tool Width(Толщина художественной кисти) —максимальная ширина выбранного штриха.
  • Calligraphic Angle (Угол наклона каллиграфического пера) — наклон виртуального каллигрфического пера.

В общем случае созданный штрих представляет собой комбинированный объект, который можно превратить в кривые Безье командой меню Arrange Break Artistic Media Group Apart (Расположение Разбить группу Художественные средства на части) (рис. 10.27). Редакторские изменения внешнего вида такого объекта можно выполнить на уровне узлов и сегментов с помощью инструмента Shape (Форма) ( ).


Рис. 10.27. Результат разделения объекта на части

ПРИМЕЧАНИЕ.После разделения на части штриха, созданного инструментом Artistic Media (Художественные средства), элемент Curve (Опорная кривая) удаляется как ненужный.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Практическое задание 113. Пальма | Практическое задание 118. Пакеты


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.