русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Практическое задание 11. Орнамент


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 742; Нарушение авторских прав


  1. Постройте прямоугольник размером 60x15 мм и расположите его, задав следующие координаты: x = 51,5 мм, y = 20 мм.
  2. Постройте квадрат размером 15x15 мм и расположите его так: x0 = 29 мм, y0 = 20 мм.
  3. Создайте три копии квадрата и задайте координаты: x1 = 44 мм, y1 = 20 мм; x2 = 59 мм, y2 = 20 мм; x3 = 74 мм, y3 = 20 мм.
  4. Задавая для углов отдельных квадратов скругление 100, приведите изображение к виду, показанному на рис. 3.8.
  5. Задавая скругление для различных углов, получите изображения, представленные на рис. 3.9.


Рис. 3.8. Результат скругления углов


Рис. 3.9. Итоговые изображенияПрактическое задание 12. "Валдис"

При выполнении этого задания вы научитесь использовать заливку замкнутых контуров однородным цветом и изменение цвета контура. В качестве основы для логотипа выберем первую букву названия компании — "В".

  1. Постройте квадрат размером 30x30 мм и задайте для него координаты: x = 40 мм, y = 40 мм.
  2. Постройте еще один квадрат — 13x13 мм — и расположите его следующим образом: x = 33,5 мм, y = 33,5 мм.
  3. Создайте три копии второго квадрата и задайте для них такие координаты: x1 = 33,5 мм, y1 = 46,5 мм; x2 = 46,5 мм, y2 = 46,5 мм; x3 = 46,5 мм, y3 = 33,5 мм.
  4. Чтобы получить изображение, показанное на рис. 3.10, установите значения скругления: 100 — для соответствуюших углов маленьких квадратов, 50 — для углов большого квадрата.
  5. Установите белый цвет заливки и контура для четырех маленьких квадратов. Чтобы изменить цвет заливки выделенного объекта, необходимо навести указатель мыши на требуемый цвет на палитре цветов и щелкнуть. Щелчок правой кнопкой мыши приведет к окрашиванию линии контура объекта.
  6. Установите для большого квадрата черный цвет заливки и контура (рис. 3.11).


Рис. 3.10. Объект после скругления углов


Рис. 3.11. Итоговое изображение



СОВЕТ.Задав один цвет для заливки и контура, вы сможете использовать полученные геометрические фигуры в качестве заготовок для построения сложных изображений, подобно мозаике.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Практическое задание 10. Узоры | Практическое задание 13. Grand Gift


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.152 сек.