русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Тестовые задания


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 1520; Нарушение авторских прав


1. Какая информация необходима для принятия решения по ценам?

a) емкость рынка товара;

b) сегмент рынка;

c) потребители товара;

d) конкуренты;

e) структура затрат;

f) все ответы верны.

2. Стратегия премиального ценообразования - это:

a) стратегия средних цен;

b) стратегия целевой прибыли;

c) стратегия «снятия сливок»;

d) нет верного ответа.

3. При каких условиях возможна стратегия высоких цен?

a) спрос на товар выше предложения;

b) предложения товара выше спроса на него;

c) конкуренция ограничена;

d) высокое качество товара;

e) высокая эластичность спроса по цене;

f) нет верного ответа.

4. Какую цель преследует использование стратегии низких цен?

a) максимизация прибыли;

b) избежание банкротства;

c) дозагрузка производственных мощностей;

d) быстрое проникновение на рынок;

e) все ответы верны.

5. При реализации какой ценовой стратегии объем продаж и цены могут меняться, но постоянно должен обеспечиваться запланированный размер прибыли?

a) стратегия конкурентных цен;

b) стратегия неизменных цен;

c) стратегия целевых цен;

d) стратегия «снятия сливок»;

e) стратегия «неокругленных цен»;

f) нет верного ответа.

6. Стратегия цены на новый товар в рамках его жизненного цикла может предусматривать:

a) постепенное снижение высокой цены введения на рынок нового продукта;

b) постепенное повышение низкой цены введения на рынок нового продукта;

c) постоянное поддержание ценового лидерства;

d) регулярное снижение и повышение цены;

e) пульсирующий характер изменения цены;

f) все ответы верны.

7. К стратегиям конкурентного ценообразования относятся:

a) ценовое лидерство;

b) стратегия скидок;

c) ценовая война;

d) льготное ценообразование;

e) следование за ценой;

f) все ответы верны.

8. Ценообразование на побочные продукты является:



a) стратегией цен на товары, связанные с точки зрения спроса;

b) стратегией цен на товары в рамках одной ассортиментной группы;

c) стратегией цен на товары, связанные с точки зрения затрат;

d) нет верного ответа.

9. Стратегия гибких цен используется чаще всего продавцами:

a) кондитерских изделий;

b) ювелирных изделий;

c) сложного промышленного оборудования;

d) обуви;

e) антиквариата;

f) все ответы верны.

10. Ограничение диапазона цен связано с:

a) льготным ценообразованием;

b) стратегией гибких цен;

c) ценовыми линиями;

d) географическим фактором;

e) нет верного ответа.

 

Задачи

1. Имеет ли смысл заниматься посреднической деятельностью, если Ваша цена закупки равна 100 тыс. руб.; издержки обращения составляют 50 тыс. руб.; минимальная приемлемая рентабельность - 20%, максимально возможная цена реализации - 180 тыс. руб.?

2. Известны следующие данные о деятельности фирмы по производству продукции за первое полугодие текущего года:

Показатель Сумма
1. Постоянные издержки, тыс.руб. 60,0 + №варианта х 0,1
2. Цена реализации единицы продукции, тыс.руб. 0,01+ № х 0,01
3. Переменные издержки на единицу продукции, тыс.руб. 0,004 +№ х 0,001
4. Текущий объём реализации, ед. 10 000+ № х 100

 

Определите:

1. При каком уровне производства фирма работает безубыточно;

2. Какую цену реализации следовало бы установить для получения прибыли в размере 18 тыс.руб. от реализации текущего объема продукции;

3. Какая будет прибыль фирмы в результате сокращения переменных издержек на 2% и постоянных издержек на 5 тыс.руб. при условии, что текущий объём реализации можно сохранить прежним;

4. Какой дополнительный объём продаж необходим для покрытия добавочных постоянных издержек в размере 4 тыс.руб., связанных с расширением производства?

 

3. Имеется конкурентный рынок, затраты на котором тесно связаны со степенью освоения производства. Есть четыре фирмы, каждая выпускает 2000 единиц продукции, но у первой фирмы больше опыта, средние затраты на единицу минимальны и равны 3,75 тыс. руб. Цены на единицу продукции в настоящий момент составляют 5 тыс. руб. Потребители чувствительны к уровню цены и немедленно реагируют на ее изменение. Какую ценовую стратегию стоит выбрать первой фирме?

4. Фирмы могут производить товары двух уровней качества. Минимальная цена продаж товара низкого качества составляет 30 руб., высокого - 50 руб. за 1 ед. Предположим, что во избежание конфликтов престижа каждая фирма выбирает производство товара только одного качества и может продавать его по любой цене - 30 или 50 руб. за единицу. Примем для удобства, что некоторые фирмы продают товар высокого качества - по 50 руб., а низкокачественный - по 30 руб. за единицу. Покупатели с легкостью найдут самую низкую цену (затраты времени незначительны), позвонив по телефону или просмотрев прейскурант. Они обычно предпочитают более высокое качество, но для изучения справочников и определения дифференциации качества потребуется затратить 1 час. Какую стратегию покупок предпочтут покупатели и какова будет стратегия ценообразования фирм?

5. Существуют два смежных рынка, на каждом по 20 покупателей. Все они согласны приобрести товар по 500 руб. за единицу. Чтобы купить товар на соседнем рынке, понадобится истратить на транспортные расходы не менее 100 руб. Перед фирмой, действующей на рынке 1, встает следующая проблема: конкурентный выход на рынок свободен - условия производства таковы, что приемлемая для фирмы цена производства составляет 400 руб. при выпуске 20 т продукции и 300 руб. - при выпуске 40 т с дополнительными затратами в 100 руб. на перевозку товара на соседний рынок. На рынке 2 затраты на производство выше. Какую стратегию ценообразования должна выбрать фирма?

 

5. Расчитать планируемую прибыль от реализации по вариантам:

Показатель
1.Остаток готовых изделий на начало года      
1.1.По себестоимости
1.2.По отпускным ценам п\п
1.3.Прибыль в нереализованных остатках ? ? ?
2.Товарная продукция на планируемый год      
2.1.По себестоимости
2.2. По отпускным ценам 174463,23
2.3.Планируемая прибыль от реализации ? ? ?
3.Выпуск по себестоимости на 4 квартал
4.План 4 квартала по отпускным ценам
5.Остаток товара в днях на конец года
5.1.По себестоимости ? ? ?
5.2.По отпускным ценам ? ? ?
5.3.Прибыль в остатках ? ? ?
6.Реализация по плану на год      
6.1.По себестоимости ? ? ?
6.2.По отпускным ценам ? ? ?
6.3.Прибыль от реализации ? ? ?
7.Прибыль (убыток) от прочей реализации -40
8.Внереализационные результаты
9.Валовая прибыль ? ? ?

 

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Занятие по теме | Занятие по теме


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.008 сек.