русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Тестовые задания


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 1633; Нарушение авторских прав


1. Максимизация прибыли - это:

a) задача государственной ценовой политики;

b) задача ценовой политики фирмы;

c) задача ценовой стратегии фирмы;

d) нет верного ответа.

2. В чем различие понятий «оптовые» и «розничные» цены?

a) в наличии розничной торговой организации;

b) в размере партии продажи товара;

c) в категории покупателя, ради которого организована продажа (население или организации);

d) все ответы верны.

3. Перечислите рычаги ценового регулирования в порядке убывания степени их жесткости:

a) предел норматива рентабельности;

b) предел торговой надбавки;

c) верхний абсолютный предел цены;

d) НДС.

4. Какую задачу призваны решать закупочные цены?

a) ограничение власти предприятий - монополистов;

b) обеспечение необходимой прибыли сельскохозяйственным производителям;

c) задачи государственной политики;

d) максимизация доходов государственного бюджета.

 

5. Характер цен и методы их определения:

e) не зависят от системы экономического управления, господствующей в обществе;

f) зависят от системы экономического управления, господствующей в обществе;

g) сами диктуют форму управления экономикой;

h) нет верного ответа.

 

6. Для каких типов продукции возможно использование ценовой стратегии «снятие сливок»?

a) для сырьевых товаров;

b) для зерновых культур;

c) для модных швейных изделий;

d) для молочных продуктов;

e) все ответы верны.

Задачи

 

1. Проанализировать и дать предложения о целесообразности реализации продукции после хранения на основе следующих данных:

 

Вид продукции Себестоимость 1 ц, руб. Цена 1 ц на рынке (с НДС), руб. Затраты на хранение 1 ц, руб. Потери при хранении, % Затраты на реализацию 1 ц, руб. Потери при реализации продукции навалом, %
в сентябре в марте – апреле
Картофель 9,0
Морковь 9,0

 



2. Известны следующие данные о производстве изделия «А»:

Затраты на основные материалы 231,6 руб. шт., транспортно-заготовительные расходы 20%, зарплата основным работникам 60 руб. за ед. , дополнительная зарплата 13%, отчисления на социальные нужды 34 %.Определите, сможет ли предприятие возместить издержки производства и получить прибыль (норма прибыли 17%), если цена изделия 0,9.

3. Определите какой должна быть реализационная цена 1 ц зерна, чтобы выручка в 1,5 раза превысила производственные затраты, если: затраты на 1 га 5200 руб., урожайность 25 ц с 1 га.

4. Определите, какова должна быть реализационная цена свинины при себестоимости 1 ц 6300 руб., чтобы рентабельность производства составила 40%, а рентабельность продаж 25%.

 

Занятие по теме «Методы ценообразования»

Вопросы для обсуждения на семинаре

1. Объясните взаимосвязь и различие понятий «методология ценообразования» и «методика ценообразования».

2. Перечислите и поясните принципы ценообразования.

3. Перечислите и охарактеризуйте подходы к ценообразованию.

4. Объясните взаимосвязь таких понятий как «ценовая политика фирмы» и «ценовая стратегия фирмы».

5. Охарактеризуйте тактику и стратегию ценообразования.

6. Перечислите и охарактеризуйте известные вам приемы установления цен.

7. Проанализируйте этапы процесса ценообразования.

8. Охарактеризуйте запрещенные приемы при установлении цен.

9. Найдите в изданиях периодической печати примеры соблюдения / нарушения принципов ценообразования на предприятиях.

10. В чем сущность затратных методов ценообразования?

11. Охарактеризуйте метод ценообразования, основанный на определении полных издержек.

12. Охарактеризуйте метод ценообразования, ориентирующийся на прямые затраты.

13. Охарактеризуйте метод ценообразования, основанный на анализе безубыточности и обеспечения целевой прибыли.

14. В чем сущность рыночных методов определения цен?

15. Поясните сущность метода ценообразования, исходя из ценности товара.

16. Поясните метод «Ценовой дискриминации»

 

Задачи

1.Полные затраты изготовителя продукции, включая доставку на склад изготовителя, составляют 30 руб. на единицу продукции. Приемлемый для изготовителя норматив рентабельности составляет 10% к затратам. Изготовитель доставляет продукцию четырем потребителям. Данные о потребителях 1 - 4 представлены в таблице 1.

Таблица 1

Данные о потребителях

Показатели Потребители
Расстояние от склада изготовителя до потребителя, км
Сложившийся объем поставок, шт.
Суммарные затраты на доставку от склада изготовителя до потребителя, руб.

 

Рассчитайте отпускную цену единицы продукции на условиях франко-склад изготовителя (ставка НДС - 18%).

Проанализируйте возможность и целесообразность установления единых или поясных цен (I пояс - до 100 км, II пояс - свыше 100 км), если стоимость аналогичного продукта у конкурентов с учетом затрат на доставку составит для потребителей: 1 - 46,2 руб., 2 - 43,9 руб., 3 - 63,7 руб., 4 - 69,0 руб.

2. Перед фирмой стоит следующая ценовая проблема. Минимальная цена продаж (имеется в виду цена, покрывающая затраты на производство и реализацию единицы продукции, установленные косвенные налоги и приносящая фирме приемлемую прибыль) составляет 500 руб. при производстве 20 изделий и 400 руб. при производстве 40 изделий. В течение определенного периода времени имеется 40 покупателей, заинтересованных в продукции фирмы. Половина из них привередлива и желает приобрести продукт только в начале каждого периода, даже если приходится платить по 500 руб. за 1 изделие. Другая половина чувствительна к уровню цены и готова купить продукт в любое время, но не дороже 300 руб. за 1 изделие. По какой цене фирма должна продать свой товар?

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Тестовые задания | Занятие по теме


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.01 сек.