Необходимо ответить на 4 вопроса:
Каков тип организации?
Каков процесс принятия решения?
Каков способ мотивации?
Каковы процедуры контроля?
Каков тип организации? А) выясняем степень децентрализации Б) Определяем размер операционных подразделений. В) Определяем тип разделения труда. Г) какие используются средства координации Д) Оцениваем степень разработанности информационной системы.
Каков процесс принятия решения? 1.Определяем степень участия персонала в принятии решений. 2. Определяем начальные этапы и горизонты планирования. 3.Оцениваем конкретность и понятность содержания планов. 4.Оцениваем процесс принятия решения и роль ответственных лиц при планировании.
Каков способ мотивации? А) Определяем степень участия персонала в принятии решений. Б) Проанализировать существующую систему оценки усилий, компенсаций, вознаграждений. В) Установить рамки свободы принятия решений для работников. Г) Оценить интенсивность работы и контроля за действием каждого сотрудника.
Каковы процедуры контроля? 1. Установить степень концентрации контроля. 2. Определить уровни контроля и его частоту. 3. Выбрать степень детализации контроля. 4. Выбрать ориентацию контроля (предварительный, текущий, последующий.)